Страницы: 1
RSS
Создание реестра накладных
 
Дорогие форумчане, стоит задача автозаполнения реестра на основе грузовых накладных.

Поясню: на первом листе книги есть грузовая накладная, на втором - реестр.
Предположим, существует несколько водителей - Иванов, Петров, Сидоров. Они забирают несколько тонн воды каждый день, бывает, что и не по разу.
Необходимо, чтобы после заполнения накладной, данные попадали в реестр с записью о тоннаже груза и дате.

Смысл реестра:

ФамилияДата Кол-во, т
Петров
01.01.201520
03.01.201517
Сидоров
01.01.201522
02.01.2015 7
Т.е. запись в реестре должна происходить каждый раз в нижележащую ячейку, учитывая водителя, на которого была выписана накладная.

Буду очень признателен, если поможете.
 
Выложите файл с примером.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Это ОЧЕНЬ схематичный пример, но суть от этого не меняется.

Заполняем накладную, данные идут в реестр.
 
а правильно не хотите сделать?
все данные заполняются в реестре, в табличном виде, а для печати данные из одной выбранной накладной формулами переносятся на лист накладной.
кстати, в простом случае - и макросов не надо.
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
В накладной указывается гораздо большее количество информации, чем в примере. Раздувать реестр нельзя, ибо файл каждый вечер отправляется начальству.
 
Цитата
badrobot написал: В накладной указывается гораздо большее количество информации
В файле такой информации не указано. Боюсь, что помочь вам без информации о реальных данных невозможно.
Изменено: TheBestOfTheBest - 30.07.2015 23:50:24
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Хорошо, вот упрощенный пример, максимально приближенный по смыслу к действительности.

Пришел Петров из первого цеха и говорит: "дай 20 кг апельсинов". Я забиваю дату, массу нетто, брутто и цех, из которого этот Петров пришел. Нажимаю на кнопку "Записать", введенная информация копируется на соседний лист в реестр в зависимости от цеха и ячейки для ввода В2:В6 очищаются от введенных данных, номер накладной увеличивается на единицу. Можно вводить следующего и так далее.

Рисунок удален: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: badrobot - 30.07.2015 23:50:12
 
Для начала, я бы рекомендовал изменить формат таблицы, это сэкономит немало сил и времени Вам и программистам, которые будут делать программу.

P.S. А ещё можно понять, что никакой макрос не нужен - надо просто заполнять одну единственную таблицу.
Изменено: Skif-F - 30.07.2015 21:35:38
 
Реестр выглядит именно так, менять его нельзя. Еще существует определенная форма накладной, в которой такие же поля, как я скинул в примере.
Тогда спрошу о вашем предложении: как напечатать накладную с данными из определенной строчки?
 
Цитата
badrobot написал: как напечатать накладную с данными из определенной строчки?
В "Приемах" есть статья
 
А почему бы не заносить данные сразу в таблицу даже не меняя формата? Зачем такие сложности или это кусок общей схемы?
Изменено: TheBestOfTheBest - 30.07.2015 21:44:23
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
А если на самом деле в реестр добавить номер цеха, то потом можно с легкостью строить различные выборки/отчёты...
 
А этот Петров может только в одном цеху работать или в нескольких?
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
badrobot написал:
Реестр выглядит именно так, менять его нельзя. Еще существует определенная форма накладной, в которой такие же поля, как я скинул в примере.
Вы знаете, основная проблема при разработке  программ - пользователь не знает, чего он хочет!
Я, конечно, не знаю всех нюансов системы на Вашей работе. Но, скорее всего, кто-то, не знающий возможностей Excel, придумал эту форму. И теперь все мучаются.
У Вас же теперь встала задача: к старой форме приделать новую. Вопрос: "А не лучше разработать новую форму и доказать всем, что это удобнее?"
Судите сами:
   - с помощью фильтров можно выбрать цех, фамилию, диапазон дат, диапазон весов и пр.;
   - всё это в одной таблице, а одну таблицу обрабатывать и анализировать всегда легче, чем две, причём, не только руками, но и макросами.
 
badrobot, кнопка цитирования не для ответа
 
Так что, сможет кто-нибудь помочь в решении данного вопроса, не меняя таблицы?
 
Как-то, наверное....
Страницы: 1
Читают тему
Наверх