Страницы: 1
RSS
Сумма прописью в российских рублях с копейками, Найдена в интернете надстройка для перевода суммы в пропись в разных валютах, но проблема в том, что не выводится "00 копеек"

Уважаемые знатоки, я бухгалтер бюджетной организации программ у нас специальных нет, все
документы набираем вручную, хочу хоть чем-то облегчить себе труд - помогите исправить надстройку. Все функции надстройки устраивают за исключением того, если сумма с 100.00, то в прописные буквы выводится 100 российских рублей, а мне нужно 100 российских рублей 00 копеек.
Заранее благодарна.
Вот это я нашла, как инструция к надстройке
Function РосРуб(Сумма;сКопейками)
Сумма в российских рублях (с копейками) прописью в диапазоне от 0 до 1 триллиона (без   одной копейки)
Если параметр сКопейками = ЛОЖЬ (или 0), то текст 00 копеек не будет добавляться к   результату
Аргумент Сумма может быть положительным числом (с любым числовым форматом) или текстом с разделителем целой и дробной
частей одного из трех типов: "."(точка), ","(запятая); "="(знак равенства).
Если аргумент Сумма представлен в текстовом формате, то цифры в числовых разрядах   не должны иметь пробелов.
ПРИМЕР:6 543.21RUR#ИМЯ?
123=45 RUR#ИМЯ?

17101979, что-то у меня Ваш файл не открывается...

Код под паролем.
Вообще эти нули можете добавить сами стандартными формулами - если число целое, до дописываем "00 копеек"

17101979, в поиске много похожих тем, кстати.

http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=62027&TITLE_SEO=62027-summa-propisyu-s-kopeykami-_kopeyki-_-tozhe-propisyu_&MID=519733&tags=&q=ran+%2B+%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0&FORUM_ID%5B0%5D=0&DATE_CHANGE=0&order=relevance&s=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8#message519733

я пользуюсь другой функцией (вроде бы от создателя сайта planeta-excel)
и у меня формулы выглядят так:
1.       Без отделения копеек:
Код
=СУММАПРОПИСЬЮ(A1)&" руб. "
2.       С копейками
(рубли прописью, копейки числом) :  
Код