Если операция разовая - можно использовать готовое решение: Разнесение данных на разные листы/книги 30 дней можно использовать без оплаты. Правда, работает только с открытыми на текущий момент файлами. Если надо еще и выбор файлов - то придется подождать пока кому-то не захочется все это сделать за Вас и для Вас.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
csv - это текст. Значит читаем файл построчно кодом (никакого экселя не нужно, разве как место для кода), запоминаем в переменную первую строку, пишем строки как есть в выходной файл, и считаем. Сосчитали до 500 - файл сохранили, пишем в следующий, но сперва сохранённую первую строку. Всё в общем...
Да, vbs, ну или vba раз уж мы здесь на этом форуме. Написать код в VBE, затем убрать sub/endsub и типы переменных и сохранить как vbs. Проблема реализации - в выборе способа реализации. Ну и в именах файлов
drrobnar написал: Есть файлы (больше сотни) на 30 000 строк в формате *.csv ... Необходимо разбить файл по 500 строк
разбивали тут на форуме как-то txt разбить на несколько кусочков длиной по 950 значений и я на основе этого кода разбивала №7 макрос 2 со своей спецификой... - может пригодится, как стартовые варианты, для адаптации... P.S. что ж вы в теме книгу вспомнили?? файл-csv - это не книга xl...
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
drrobnar написал: как автоматически добавлять в эти 60 файлов первую строку
Так я ведь написал как. Вот например в том же коде от Johny - как только насчитали очередные 500 и сохранили старый файл, то начинаем писать в новый не с txt2.WriteLine sLine а с txt2.WriteLine запомненнаявпеременнуюперваястрока