Страницы: 1
RSS
Переход по ссылке в ячейку на другом листе, Формула =ГИПЕРССЫЛКА создает ссылку на ячейку, но переход по ссылке не производится

Есть 3 листа:
1- "Ссылки"
2- "лист1"
3- "лист2"

На листе "Ссылки" есть три ссылки, по которым должен осуществляться переход на ячейки на других листах. Однако, этого не происходит. Пример во вложении. Я новичок в работе с этой формулой, поэтому не пойму, в чем ошибка

Способ 2
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон

Sanja, спасибо, но, как я понял, это касается быстрого перехода на другой лист. У меня же задача - переход по ссылке не только на другой лист, но и на определенную ячейку

Цитата
novomaster написал: это касается быстрого перехода на другой лист
По показаннй ссылке на второй картинке видно, что над полем для выбора листа есть поле для выбора ячейки.

Мvikttur,ой, точно, сейчас попробую, отпишусь. Спасибо :)

Но все же странно, почему формула =ГИПЕРССЫЛКА(адрес;имя) не работает

Потому что делаете неправильно. Ознакомьтесь: Что такое гиперссылка?
Код
=ГИПЕРССЫЛКА("#'лист 2'!I12";"Ссылка №1")
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

The_Prist, спасибо, получилось, разобрался. Единственное, чего я не понял - какую роль здесь играет символ #, а также как сделать таким же способом ссылку на лист (без указания ячейки)

Символ # играет большую роль. Именно он отвечает за подобный переход, т.к. он указывает Excel-ю, что ссылка действует для перехода внутри книг.
Без указания ячейки нельзя перейти на лист, т.к. лист не может быть без ячеек и их указание обязательно для корректного перехода.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

The_Prist,спасибо, всё теперь понятно, уже использую ссылки, очень удобно.
столкнулся с такой проблемой: