Доброго дня, коллеги.
Мучает вот такой вопрос. Есть 8 различных документов в Word, которые хочется заполнять/вносить в них изменения одновременно. Изучив вопрос, выяснил, что сделать это можно с помощью операции Слияние, создав предварительно файл со столбцами данных в Excel. Создав такой файл и связав места в документах в Word с ячейками из Excel, все работает. НО!!!
Файл Excel я больше редактировать не могу, открывается только для чтения. Если же убрать связку файла Excel с Word (чтобы внести изменения в Excel, дабавить данные, которые нужны для нового заполнения документов), то пропадает и связь ячеек и все нужно делать с нуля.
Вопрос! Возможно ли уже при существующей связи двух документов, вносить изменения в Excel?? Если да, как это сделать?
Большое спасибо за советы. Не судите строго, если такой вопрос уже обсуждался, я его не смог найти.
Мучает вот такой вопрос. Есть 8 различных документов в Word, которые хочется заполнять/вносить в них изменения одновременно. Изучив вопрос, выяснил, что сделать это можно с помощью операции Слияние, создав предварительно файл со столбцами данных в Excel. Создав такой файл и связав места в документах в Word с ячейками из Excel, все работает. НО!!!
Файл Excel я больше редактировать не могу, открывается только для чтения. Если же убрать связку файла Excel с Word (чтобы внести изменения в Excel, дабавить данные, которые нужны для нового заполнения документов), то пропадает и связь ячеек и все нужно делать с нуля.
Вопрос! Возможно ли уже при существующей связи двух документов, вносить изменения в Excel?? Если да, как это сделать?
Большое спасибо за советы. Не судите строго, если такой вопрос уже обсуждался, я его не смог найти.