Добрый вечер. Мне нужно сделать много шаблонных word документов, данные брать из таблицы excel. В интернете прочитал, что нужно слияние (рассылка в word). Её я изучил, но она выполняет именно рассылку, и не создает сами файлы word. Не подскажите, как такое реализовать?
Много шаблонных word документов из таблицы excel, слияние
09.12.2015 21:42:31
|
|
|
|
09.12.2015 21:54:40
Почему только рассылку? А письма или обычный документ не смотрели?
|
|
|
|
09.12.2015 21:58:41
|
|||
|
|
09.12.2015 22:09:01
Да, но мне нужно n разных файлов, а не один. Мне же не в ручную их разделять?
![]() |
|
|
|
09.12.2015 22:12:17
|
|||
|
|
09.12.2015 22:19:19
|
|||
|
|
09.12.2015 22:23:43
Да, но тогда он сохранит полностью весь документ. Разве нет?
|
|
|
|
09.12.2015 22:31:41
Да, весь документ.
Но процесс слияния дает возможность выбирать (фильтровать) участников получения писем, т.е. можно выбирать участников, как вариант, по одному.
Изменено: |
|
|
|
09.12.2015 23:09:40
Посмотрите информацию в ссылке внимательно; посмотрите / послушайте скринкаст... Цитата: Если вы на Шаге 1 выбирали опцию Электронные сообщения (E-mail), то на Шаге 6 вам предложат ввести тему для отправляемых сообщений и выбрать столбец таблицы, содержащий адреса электронной почты для рассылки. Затем все созданные сообщения будут помещены в папку Исходящие (Outbox)вашего почтового клиента Outlook. Для проверки правильности созданных сообщений можно заранее временно отключить Outlook от сервера, чтобы письма сразу не ушли и вы могли их посмотреть и убедиться, что с ними все в порядке. Для этого в меню Microsoft Outlook можно выбрать команду Файл - Автономный режим или даже временно отключить сетевое подключение к вашему компьютеру. Письма временно "застрянут" в папке Исходящие (Outbox) и вы сможете их открыть и проверить перед отправкой.
Изменено: |
|
|
|
09.12.2015 23:13:33
Мотя, автору не нужно отправлять )
|
|
|
|
09.12.2015 23:24:45
![]() Полагаю, у него есть промежуточные проблемы: обязательная ЭЦП руководителя перед отправкой. Цитирую... Сохраняете созданный в результате слияния документ в формате docm. Жмете в нем ALT+F11, вставляете новый модуль через меню Insert - Module и копируете туда текст вот такого макроса:
Изменено: |
|||||
|
|
09.12.2015 23:26:36
|
|||
|
|
09.12.2015 23:31:40
Готовое решение как раз для таких случаев
|
|
|
|
09.12.2015 23:44:23
![]() |
|||
|
|
10.12.2015 13:31:31
Мотя, сделал всё так, как Вы сказали. Сохранил полученный файл в формате *.docm, потом добавил Ваш макрос - добавился. Когда запускаю - ничего не происходит. Файлы не создаются, он даже не задумывается. Полез в настройки безопасности. В параметрах макросов галочка стоит напротив "Включить все макросы". Галочка также стоит напротив "Доверять доступ к объектной модели проектов VBA". Вроде бы, должно работать, но не работает. Офис 2010 года, операционка - XP
Игорь, Да, эта программа именно то, что мне нужно. Только вот она условно бесплатная. После 6-го запуска отрубилась. Я бы и заплатил за неё, но 1600 кусаются
Изменено: |
|
|
|
10.12.2015 15:08:02
Макрос - не мой, а Николая Павлова, владельца сайта! ![]() Я просто добросовестно (аккуратно) его скопировала и разместила в своем посте, предварительно сообщая, что я цитирую информацию, размещенную по ссылке, указанной для Вас. Я этот макрос не тестировала. Если Вы разместите Ваш Word-файл, полученный в результате слияния Word-шаблона с EXCEL-таблицей, я попробую это сделать. |
||||
|
|
|||
Читают тему