Добрый день,
в Excel-файле создаю Word-документ и вставляю в него текст из разных источников. После создания документа в нем всегда оказываются в конце 2 пустые строки. Нужно их удалить. Записал макрос в Word, получилось:
а как это перенести в Excel - не знаю. Один к одному не получается
пробовал Selection менять на Range и EndKey на EndOf - ничего не получилось.
стерло все содержимое...
В интернете ничего вразумительного не нашел.
Подскажите, пожалуйста, как в макросе Excel перейти в конец документа Word и удалить две последние строки.
в Excel-файле создаю Word-документ и вставляю в него текст из разных источников. После создания документа в нем всегда оказываются в конце 2 пустые строки. Нужно их удалить. Записал макрос в Word, получилось:
Код |
---|
Selection.EndKey Unit:=wdStory Selection.Delete Unit:=wdCharacter, Count:=1 |
пробовал Selection менять на Range и EndKey на EndOf - ничего не получилось.
Код |
---|
wd1.Range.EndOf wd1.Range.Delete |
стерло все содержимое...
В интернете ничего вразумительного не нашел.
Подскажите, пожалуйста, как в макросе Excel перейти в конец документа Word и удалить две последние строки.