Страницы: 1
RSS
база клиентов в excel, как сделать чтобы была как бы карточка клиента как в Access и на другой странице весь список клиентов
 
подскажите, пожалуйста, как в Excel реализовать чтобы на одном листе был список клиентов (строк до 2000, столбцов до 30), а при нажатии на клиента открывался другой лист с карточкой по этому клиенту где все детали по клиенту в виде карточки

нашел в сети готовый пример, но нет нужных мне переходов по щелчку на клиента
файл 111 по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/h45k/Z6h9Rgy4M

следущий шаг, как вводить нового клиента из карточки в таблицу?

спасибо
 
Похожая задача была у меня.http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=71174&TITLE_SEO=71174-perezap...
 
Цитата
Alexis6 написал: как вводить нового клиента из карточки в таблицу
не перепутали? Может из таблицы в карточку (бланк)???... Посмотрите вот этот приём и не забудьте внимательно прочитать комментарии ;)
Как сформируете желаемое в комплексе - пишите сюда
Изменено: Jack_Famous - 27.05.2016 10:59:25
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
 не перепутал, если возожно организовать двустороннюю связь между листами так сказать
1. при нажатии на клиента из списка - переход на карточку клиента для удобного просмотра деталей, печати карточки
2. при введении нового клиента (или редактировании старого) предусмотреть возможность внесения именно на листе с карточкой, там удобнее и чтобы вписанные данные из карточки можно было автоматически добавить в список на другом листе
Изменено: Alexis6 - 21.05.2016 14:46:24
 
Цитата
Jack_Famous написал:
не перепутали? Может из таблицы в карточку (бланк)???
Задача и из базы в карточку, и обратно - с карточки в базу: например, новый клиент )
Но работы не на 5 минут.
 
Доброе время суток.
Лучше всё же не совмещать такое. Лучше как в Access предлагается. Отдельно форма ввода или правки, отдельно форма просмотра или отчёт. В Excel на всё это накладывается особенность того, что нужно кодом отслеживать целостность первичного ключа, а то наделаете повторов с изменениями не в ключевых столбцах и что будете делать? Раздельно же проще контроль осуществлять.
 
Alexis6, Юрий М, а вот это уже интересно)) Внесение данных НЕ через форму VBA - это необычно. По сути, форму всё равно также придётся рисовать (только на листе и она будет стационарна, а не динамична, как на VBA) и также назначать - какое поле формы, в какое поле таблицы вносить.
При такой реализации, сделал бы 2 формы (ввод и вывод), а не использовал бы одну (что универсально, но с кучей условий и чревато непредвиденными багами).
Кстати в Excel есть стандартная форма ввода данных в таблицу (Данные->Форма). Активная ячейка при этом должна быть в "умной" таблице (такой как в вашем примере)
В любом случае, слежу за темой - очень интересная идея :idea:

P.S.: я заполняю исходную таблицу всегда вручную и использую многоуровневые проверки вводимых данных
Изменено: Jack_Famous - 21.05.2016 15:10:59
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
Андрей VG написал:
Отдельно форма ввода или правки, отдельно форма просмотра или отчёт.
ну или так
 
тогда получается
3 листа:
1. список клиентов - при нажатии на клиента переходим на лист с его карточкой - просмотр и печать
2. карточка клиента - просмотр и печать, данные изменить нельзя
3. новый клиент -лист типа второго листа, но предназначен для добаления клиентов в общий список или редактирования информации

я пока не силен в 2 моментах
1. как реализовать переход с листа клиентов на карточку выбранного клиента (саму карточку второго листа я смогу организовать через ВПР и похожее)
2. как сделать добавление новых клиентов в список первого листа при внесении информации на третий лист

спасибо
Изменено: Alexis6 - 21.05.2016 15:16:28
 
Андрей VG, полностью согласен! Написал, но потом удалил, так как сам некоторые моменты и способы из Access пытаюсь реализовать в Excel (успешно, в том числе и с Вашей помощью)  :idea: 8)  
а тут ну прям шаблонный пример работы в Access
Alexis6, Вот неплохой канал для начала  ;)
Изменено: Jack_Famous - 21.05.2016 15:25:30
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
Alexis6 написал:  как в Excel реализовать
Кодом!
У вас в каком месте не получается (один вопрос одна тема)?
 
Цитата
Alexis6 написал:
как реализовать переход с листа клиентов на карточку выбранного клиента
функция =ГИПЕРССЫЛКА
Цитата
Alexis6 написал:
как сделать добавление новых клиентов в список первого листа при внесении информации на третий лист
макросом - тут Юрий вам намного лучше поможет ;)
Изменено: Jack_Famous - 21.05.2016 15:20:40
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
Jack_Famous написал:
а вот это уже интересно)) Внесение данных НЕ через форму VBA - это необычно
Я такого не говорил )) Являюсь сторонником одной формы - что для ввода, что для отображения (поиска) данных из базы. Ведь для двух форм придётся рисовать идентичные поля - зачем дублировать?
А вот кнопочки две: ввод нового клиента и редактирование старого. Ну и поиск, разумеется. Ещё я на таких формах обычно добавляю скролл - прокручиваю. Могут сказать, что это баловство, но иногда очень даже удобно ))
 
Юрий М, с удовольствием посмотрю на реализацию и заберу в копилку  ;)
Цитата
Юрий М написал: Я такого не говорил ))
ну с этим я явно маху дал - Вы же с формами не то что "на ТЫ", а скорее "на «слышь, ТЫ»"  :D
Очень многие решения через них реализуете 8) :idea:
Изменено: Jack_Famous - 27.05.2016 11:00:03
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
Jack_Famous написал:
с удовольствием посмотрю на реализацию и заберу в копилку
А вот про реализацию я тоже ничего не говорил )
 
Юрий М, а я не говорил, что Вы её точно сделаете)))) а так - действительно «я БЫ удовольствием посмотрЕЛ на реализацию и забрАЛ БЫ в копилку»  :D
а может не посмотрю и не заберу. Строго НЕТ - Вы тоже не говорили ))))
Изменено: Jack_Famous - 21.05.2016 15:30:48
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
оff:
Jack_Famous, Вы не родственник JeyCi? Стили ответов, в частности кол-во знаков, ну очень похожи.
 
kalbasiatka, не родственник. Много пишу?
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Скорее да, чем нет :)
 
kalbasiatka, есть такое)) пытаюсь максимально подробно описать мнение/проблему/решение, чтобы вопросов не возникало, часто это и не нужно бывает…
Или, например, как сейчас с Юрием - ну не могу вот так просто не ответить человеку, раз разговор пошёл (хоть и явный оффтоп, как и это наш с вами разговор) - у каждого свои "тараканы"  ;) у меня это, скорее, от вежливости идёт  :)
Изменено: Jack_Famous - 21.05.2016 16:52:23
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Переделал предложенный пример, без формы. Только что то сделал не так, при открытии файла ругается на сортировку.
 
gling, круто получилось  :idea: 8)
Если никто не сделает, то завтра или в понедельник попробую решить проблему с дубликатами ;)
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Поскольку штатный режим "Форма" в EXCEL не очень удобен в использовании, а также имеет ограничение на количество столбов в таблице, можно использовать БЕСПЛАТНУЮ надстройку:
J-Walk Усовершенствованная форма данных

Надстройка не имеет ограничения на количество столбов в таблице, позволяет гибко изменять экран формы, а также использовать списки при вводе данных (см. инструкцию).
Изменено: Мотя - 21.05.2016 20:24:08
 
Цитата
Мотя написал:
а также имеет ограничение на количество столбов в таблице,
А каково это ограничение?
 
Цитата
Михаил С. написал: А каково это ограничение?
32 столба.
 
поставил надстройку
бывает вываливается с ошибкой Run-time error 13
офис 2016
интересная надстройка
еще бы в мой файл ее внедрить, чтобы не нужно было ее иметь на каждом компе
Изменено: Алексей - 27.05.2016 12:24:49
Страницы: 1
Читают тему
Наверх