подскажите, пожалуйста, как в Excel реализовать чтобы на одном листе был список клиентов (строк до 2000, столбцов до 30), а при нажатии на клиента открывался другой лист с карточкой по этому клиенту где все детали по клиенту в виде карточки
Alexis6 написал: как вводить нового клиента из карточки в таблицу
не перепутали? Может из таблицы в карточку (бланк)???... Посмотрите вот этот приём и не забудьте внимательно прочитать комментарии Как сформируете желаемое в комплексе - пишите сюда
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
не перепутал, если возожно организовать двустороннюю связь между листами так сказать 1. при нажатии на клиента из списка - переход на карточку клиента для удобного просмотра деталей, печати карточки 2. при введении нового клиента (или редактировании старого) предусмотреть возможность внесения именно на листе с карточкой, там удобнее и чтобы вписанные данные из карточки можно было автоматически добавить в список на другом листе
Доброе время суток. Лучше всё же не совмещать такое. Лучше как в Access предлагается. Отдельно форма ввода или правки, отдельно форма просмотра или отчёт. В Excel на всё это накладывается особенность того, что нужно кодом отслеживать целостность первичного ключа, а то наделаете повторов с изменениями не в ключевых столбцах и что будете делать? Раздельно же проще контроль осуществлять.
Alexis6, Юрий М, а вот это уже интересно)) Внесение данных НЕ через форму VBA - это необычно. По сути, форму всё равно также придётся рисовать (только на листе и она будет стационарна, а не динамична, как на VBA) и также назначать - какое поле формы, в какое поле таблицы вносить. При такой реализации, сделал бы 2 формы (ввод и вывод), а не использовал бы одну (что универсально, но с кучей условий и чревато непредвиденными багами). Кстати в Excel есть стандартная форма ввода данных в таблицу (Данные->Форма). Активная ячейка при этом должна быть в "умной" таблице (такой как в вашем примере) В любом случае, слежу за темой - очень интересная идея
P.S.: я заполняю исходную таблицу всегда вручную и использую многоуровневые проверки вводимых данных
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
тогда получается 3 листа: 1. список клиентов - при нажатии на клиента переходим на лист с его карточкой - просмотр и печать 2. карточка клиента - просмотр и печать, данные изменить нельзя 3. новый клиент -лист типа второго листа, но предназначен для добаления клиентов в общий список или редактирования информации
я пока не силен в 2 моментах 1. как реализовать переход с листа клиентов на карточку выбранного клиента (саму карточку второго листа я смогу организовать через ВПР и похожее) 2. как сделать добавление новых клиентов в список первого листа при внесении информации на третий лист
Андрей VG, полностью согласен! Написал, но потом удалил, так как сам некоторые моменты и способы из Access пытаюсь реализовать в Excel (успешно, в том числе и с Вашей помощью) а тут ну прям шаблонный пример работы в Access Alexis6, Вот неплохой канал для начала
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Jack_Famous написал: а вот это уже интересно)) Внесение данных НЕ через форму VBA - это необычно
Я такого не говорил )) Являюсь сторонником одной формы - что для ввода, что для отображения (поиска) данных из базы. Ведь для двух форм придётся рисовать идентичные поля - зачем дублировать? А вот кнопочки две: ввод нового клиента и редактирование старого. Ну и поиск, разумеется. Ещё я на таких формах обычно добавляю скролл - прокручиваю. Могут сказать, что это баловство, но иногда очень даже удобно ))
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Юрий М, а я не говорил, что Вы её точно сделаете)))) а так - действительно «я БЫ удовольствием посмотрЕЛ на реализацию и забрАЛ БЫ в копилку» а может не посмотрю и не заберу. Строго НЕТ - Вы тоже не говорили ))))
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
kalbasiatka, есть такое)) пытаюсь максимально подробно описать мнение/проблему/решение, чтобы вопросов не возникало, часто это и не нужно бывает… Или, например, как сейчас с Юрием - ну не могу вот так просто не ответить человеку, раз разговор пошёл (хоть и явный оффтоп, как и это наш с вами разговор) - у каждого свои "тараканы" у меня это, скорее, от вежливости идёт
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
gling, круто получилось Если никто не сделает, то завтра или в понедельник попробую решить проблему с дубликатами
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Поскольку штатный режим "Форма" в EXCEL не очень удобен в использовании, а также имеет ограничение на количество столбов в таблице, можно использовать БЕСПЛАТНУЮ надстройку: J-Walk Усовершенствованная форма данных
Надстройка не имеет ограничения на количество столбов в таблице, позволяет гибко изменять экран формы, а также использовать списки при вводе данных (см. инструкцию).
поставил надстройку бывает вываливается с ошибкой Run-time error 13 офис 2016 интересная надстройка еще бы в мой файл ее внедрить, чтобы не нужно было ее иметь на каждом компе