Добрый день! Подскажите как решить проблему? Есть n листов с "умными" таблицами (Таблица-1...Таблица-n) Шапка везде одинаковая, соответственно кол-во столбцов тоже. Хочется на новом листе собрать все таблицы в одну общую! При этом желательно, чтобы при изменении данных в какой либо Таблице-n, изменения отображались в общей. Можно макросом (только тогда придется каждый раз "пересобирать" общую?)
И да, если пересобирать, то желательно общую тоже сделать "умной" таблицей. Чтобы можно было делать сводные на ее основе и быстро их пересчитывать.
oktan73, здравствуйте! По какому принципу разнесены по разным листам таблицы?
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
1. Принцип разве важен?... допустим, по организациям, каждая организация на отдельном листе. По каждой организации Таблица (Дата, Сумма, Примечание...) Хочется получить такую же таблицу (Дата, Сумма, Примечание...), но общую!
конечно, так как самое простое и верное (с точки зрения рациональности) решение - объединить их все в одну с доп. столбцом (в вашем случае - название организации) и уже потом строить сводную по этой ОДНОЙ таблице. Я бы так сделал…это возможно?
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Jack Famous,так будет неудобно заполнять и контролировать отдельно по организации. Ибо данные берутся из разных источников и приводятся к единому виду.
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
oktan73 написал: неудобно заполнять и контролировать отдельно по организации
ну если дело только в этом, то это легко можно сделать, используя автофильтр. В противном случае, уважаемая JeyCi, уже дала исчерпывающую информацию по консолидации с сохранением связей с источником
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
oktan73 написал: Т.е. нужна общая таблица, чтобы "вертеть" ее и так и эдак )
Создание сводной таблицы на основе внешнего источника данных (на примере MS Access) (там на скрине видно, что для выбора предлагается и Excel Files) --> далее MS Query (как писала)... и его поиск по форуму... для более близкого знакомства с языком структурированных запросов - SQL за 10 минут (всё это на вкладке Данные) ... и по форуму много примеров конструкций SELECT * FROM ... (Собранное потом и ложите в источник Сводной)... и в Приёмы загляните... вобщем, не в решении ведь дело (их достаточно на форуме), а в вашем понимании что надо и как вам это реализовать... (Сводными можно будет "вертеть" и по фильтрам и по полям и по строкам и т.д.)... да и #6 не забудьте... успехов p.s. просто не видно ваших попыток, не видно, что не получается после использования Поиска
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Пытаюсь делать с помощью PQ (Сделал на 13 таблиц - 13 запросов.), по видео представленному выше. Там (Excel 2010) можно объединять 3 и более запросов. В 2016 только 2? Как быть? объединять 2, потом новый+1 и т.д.? Как-то странно. Раньше было логичнее и уодбнее. Или можно как-то иначе?
Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=vbM9400OawY. А так после создания всех запросов ко всем умным таблицам. Идете в PQ Там ищете кнопку добавить и там выбирате больше трех. И добавляете все свои запросы к умным таблицам