Добрый день. Для более детального учета расходов потребовалось создать новую таблицу(ранее делилось только на 3 категории). Для её корректного заполнения нужно вносить данные с разбивкой затрат согласно схеме: 1. Категория Затрат - Подкатегория затрат - Статья затрат 2. Город - Подразделение - Объект. Данные не вводятся вручную, а выбираются из списков. Реализовать с помощью =ДВССЫЛ на диапазоны и умные таблицы уже была попытка. Результат не достигнут, так как так можно создать только статичную структуру. Возникает потребность переосмысливать во время непосредственного заполнения таблицы как отдельные пункты схемы учёта, так и названия и количество самих пунктов на всех уровнях иерархии(добавление, удаление, переименование). Также проблемой стало то, что изменение в наименованиях категорий затрат не ведёт к изменению этого значения во всех полях таблицы(данные хранятся как фактические значения). Данные нужны для анализа через сводную таблицу. Реализовать в Acces не хватило знаний, хотя задача казалась бы простой. Прошу содействия. Заранее спасибо.
bsmgn, здравствуйте! Макросное решение ТУТ. Чтобы менять динамически нужно лезть в тело макроса (к сожалению). Есть вариант назначить в макросе динамические именованные диапазоны, а потом присваивать эти же имена столбцам "умной" таблицы-исходника, но как это реализовать на VBA не знаю (могу только немного изменять готовые макросы)…
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄