Привет.Давно не писала. Вопрос наверное простой, но сложный для меня. Моя работа это звонить и продавать. Так нас заставляют делать два отчета по мимо этого, и они обязательные. Отчет должен содержать название клиента, направление (например Ижевское,чебоксарское, любое), город клиента и контакты и результат звонка. Затем в этом отчете понедельная информация как бы итог, и так каждый месяц по 4 недели заполненные графы. Но это не все, есть еще ежедневный отчет в котором могут звонки одному и тому же клиенту за неделю могут повторяться.Но отчеты разные. ФИзически сложно заполнять два разных отчета постоянно. Ведь они имеют связь между собой. Пусть даже ежемесячный отчет будет по дням, но иметь формулу, проще подытожить понедельно, чем писать и вставлять все. Ежедневный отчет выглядит как обычный ежедневник. Что делать помогите пожалуйста, как облегчить бестолковый труд?
Изменено: - 17.07.2016 18:26:49