Как сделать автоматическую печать на 650 квартир? В квитанции нужно только номер личного счета, номер квартиры, сумма, месяц и адрес. Пример прилагаю.
Как сделать автоматические квитанции на 650 квартир?
09.08.2016 18:30:00
|
|
|
|
09.08.2016 18:39:10
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
|
|||
|
|
09.08.2016 19:00:35
|
|
|
|
09.08.2016 19:00:35
Сделал примерный файл.
Думаю суть ясна. Вот эти строки:
Нажимаете кнопку "Начинай" Макрос поочередно проставит данные из каждой строки и сохраняет каждую квитанцию в папку, указанную в настройках как по умолчанию (которую можно поменять) Потом обычным путём заходите в эту папку, выделяете нужное количество этих файлов квитанций, нажимаете ПКМ, выбираете "Печать". Или же добавляете в макрос (после строки ActiveWorkbook.SaveAs a(i, 3), xlNormal) строку:
Если не нужно сохранение в файл, а нужно только печать, то удаляете строки:
PS. У вас строк много, не советую печатать макросом всё сразу (бумага, картридж, ...) Или можно как-то макрос изменить и запускать на каждые 100 строк что-ли. Или данные грузить в лист порциями, ...
Изменено: |
|||||||
|
|
09.08.2016 19:05:15
кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]
Я честно пытался все сделать сам, но выходит какой то бред |
|
|
|
09.08.2016 19:05:23
Бахтиёр, почему только одна открытая?
650 файлов... зачем создавать книги, если можно в цикле подставлять данные и печатать? |
|
|
|
09.08.2016 19:05:24
Использую
Для меня сложно, писать макрос под каждую хотелку, поэтому пользуюсь стандартными функциями. |
|
|
|
09.08.2016 19:06:26
Бахтиёр, там был шаблон квитанции, и самих печатаемых квитанций я не увидел
|
|
|
|
09.08.2016 19:17:32
|
|||
|
|
09.08.2016 19:18:39
|
|||
|
|
09.08.2016 19:19:51
|
|||
|
|
09.08.2016 19:37:54
См.
|
|
|
|
09.08.2016 19:57:53
Судя по шаблону квитанции, Ваша контора дает "пропуск" жильцам к их квартирам. ![]() А почему в квитанции не указан месяц и год расчетного периода? При использовании Слияния Вам надо в WORD-шаблоне учесть эти данные. Еще у Вас в шаблоне есть суммы прописью: их в шаблоне проставить не удастся, ибо они у всех - разные. Значит, Вам придется это учесть: в EXCEL-таблице вставить столбы с суммами прописью. На форуме есть непревзойденный специалист по функциям "сумма прописью" -
Изменено: |
|
|
|
09.08.2016 20:04:07
|
|||
|
|
10.08.2016 00:08:45
![]() Я, как и все россияне, получаю "море" квитанций для оплаты: все конторы, предоставляющие услуги, используют для квитанций формат А4.
Изменено: |
|||||
|
|
10.08.2016 07:20:37
Вы прежде, чем обсуждать нашу контору, помогли бы конкретно с заданием, а то обсуждать чужих любой горазд, а помощи от вас в это ветке ноль. Ничего плохого в экономии я не вижу.
|
|
|
|
10.08.2016 09:58:30
- -
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
|
|||
|
|
10.08.2016 10:16:48
Изменено: |
|||
|
|
10.08.2016 10:18:27
Связать сможете?
Чтобы помочь, сделайте в Ворде квитанцию А где место "месяц"?, Куда вставлять "цена"? И "ИНН/КПП получателя платежа" и "номер счета получателя платежа" должны быть связаны с адресом
Изменено: |
|
|
|
10.08.2016 11:09:40
Геннадий, файлы удалены: превышение допустимого размера вложения. Не нужно раскидывать их по разным сообщениям, это не проходит. Для ПРИМЕРА обычно достаточно 10-20 строк
|
|
|
|
12.08.2016 09:42:53
Всем спасибо мне помогли, тему можно закрыть.
|
||||
|
|
|||
Читают тему