Страницы: 1
RSS
Автоматическое создание акта в Word из таблицы Excel
 
Всем здравствуйте!
Знаю, что похожие темы уже обсуждались. И знаю, что я немного обнаглел со своими нескромными запросами. Но может кому-то будет интересно помочь. В оправдание хочу добавить, что постарался составить максимально детальное "ТЗ" и сделал шаблоны.
Ну и собственно то, что хочется:
Есть таблица в которую регулярно заносятся обращения граждан. По каждому обращению нужно составить акт. Хочет сделать так, что бы заполнялись все данные из таблицы и плюс состав комиссии (выбрать несколько человек из готового списка - с этим вообще не представляю как быть). Ну и что бы такая заготовка акта сохранялась по маске, которая опять же из таблицы берется.
Изменено: Slenk - 12.09.2016 14:40:33
 
Привет!  
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
документ слияния
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
делали недавно здесь:
Данные из xls файла берется только из одной строки . надо добавить  10-15 строк
(изучайте, применяйте, адаптируйте)
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
 
JeyCi,
Спасибо, сейчас буду изучать

Что-то я того автора не понимаю, что он вообще хочет
Изменено: Slenk - 12.09.2016 15:10:10
 
Цитата
Slenk написал: Что-то я того автора не понимаю
Какого именно? Сами изначально создали пустое сообщение с приветствием(которое дополнили лишь после двух ответов), а потом не понимаете? :)
Ну а если уж так стоит вопрос
Цитата
Slenk написал: максимально детальное "ТЗ" и сделал шаблоны
то в ветке Работа помогут охотнее, ибо у Вас не просто ТЗ - еще и куча файлов, с которыми для начала надо разбираться. А это не мало времени может занять.
Поэтому я полагаю, что лучше будет хотя бы самостоятельно что-то сначала попробовать сделать, а потом уже просить помощи по конкретным вещам. Не каждый захочет ворошить все Ваши файлы и изучать ТЗ.
Как самый простой вариант "скрещивания" Word и Excel можете ознакомиться здесь:
там и основы описаны и приложен пример, который заполняет данные в Word на основании созданных закладок. Придется тоже поразбираться, конечно и голову включить. Но это хоть какое-то начало.
Изменено: The_Prist - 13.09.2016 09:34:47
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
The_Prist,
того, на которого мне ссылку дали) Там мне не понятно, чего он хочет. На счет пустой тему - виноват, случайно вместо переноса сохранил тему.

Спасибо за ссылку, сейчас буду читать. Не мог найти ничего подобного, всюду только какие-то конкретные чьи-то примеры
 
Господа, прошу помощи по конкретным вещам)
Есть MultiSelect ListBox. При выборе n позиций в Word в конкретном месте нужно сгенерировать таблицу на 3 столбца и n+1 строк, где первые строки будут заполнены данными, соответствующими выбранным позициям, а последняя другими данными, но тоже динамическими (тут по идее разберусь сам).
В общем основной вопрос по генерации такой таблицы. Не могу сообразить куда капать.  
 
копите деньги
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
Slenk написал:
Есть MultiSelect ListBox. При выборе n позиций в Word
Получается, что ListBox у Вас в Word?
 
Цитата
Ігор Гончаренко написал: копите деньги
Спасибо за совет, но я и так с детства склонен к накоплениям)

Цитата
Юрий М написал: Получается, что ListBox у Вас в Word?
Нет. В Excel. При двойном клике по ячейке вызывается Форма. В форме есть Лист бокс, где я галочками выбираю нужные пункты. И щелкаю ОК. Затем генерируется документ Word на основании шаблона. Производятся все необходимые замены. Кроме тех самых выделенных пунктов из ЛистБокс. Пока не могу придумать как это реализовать. А так остальное вроде работает.
Изменено: Slenk - 14.09.2016 22:55:23
 
Может хоть что-то знаете?)

Не выходит передать данные из формы в макрос
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Private Sub UserForm_Initialize()
        ListBox1.RowSource = "Список"
        ListBox1.Selected(0) = True
        ListBox1.Selected(1) = False
End Sub
 
Private Sub CommandButton1_Click()
   If ListBox1.Selected(0) = True Then OpenWord Else Unload UserForm1
End Sub

До этого момента все работает как надо, то есть в рамках одной формы. То есть она реагирует на поставленные/снятые галочки.
Код
1
2
3
Sub OpenWord()
If UserForm1.ListBox1.Selected(0) = False Then сделать кое что
End Sub

А вот запускаемый макрос уже не реагирует. Он берет в расчет то положение "галочек", которое было задано изначально в момент открытия фрормы, а на дальнейшие изменения не реагирует.
Изменено: Slenk - 15.09.2016 13:44:00
 
Slenk, смотрел бегло, потому могу ошибиться. Чтобы из формы что-то получить, то не надо её выгружать - скрывайте. А когда получите из неё всё что надо, то выгружайте её.

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
 
JayBhagavan, спасибо большое, это первый полезный ответ) Сейчас буду пробовать)

Проверил, так действительно работает)
Изменено: Slenk - 15.09.2016 11:14:18
 
Slenk, код следует оформлять соответствующим тегом. Ищите такую кнопку и исправьте своё сообщение.
Спасибо!
 
Юрий М, да не вопрос, мне так помогает этот форум, поэтому оформление это очень важно)))

Впрочем разработку почти закончил, осталось разобраться с "красивостями"

Отсюда два вопроса:
1. Какой командой сделать перенос (аналог Enter) в Word, нужен именно аналог Энтера. Chr(13) - работает не так как надо. Word не воспринимает такой абзац как абзац, например не продолжает нумерацию.
2. Как задаются параметры создаваемой таблице? В частности интересует своя ширина для каждого из трех столбцов и что бы вся таблица была без видимых рамок (прозрачные рамки).
 
Цитата
Slenk написал:
оформление это очень важно)))
Не только оформление: одна тема должна содержать один вопрос (читаем Правила), а два последних Ваших вопрос к заявленной теме имеют лишь косвенное отношение.
Да и весь вопрос упирается в Word. Та часть проблемы, что касается Excel, решена?
Страницы: 1
Читают тему
Loading...