Всем здравствуйте! Знаю, что похожие темы уже обсуждались. И знаю, что я немного обнаглел со своими нескромными запросами. Но может кому-то будет интересно помочь. В оправдание хочу добавить, что постарался составить максимально детальное "ТЗ" и сделал шаблоны. Ну и собственно то, что хочется: Есть таблица в которую регулярно заносятся обращения граждан. По каждому обращению нужно составить акт. Хочет сделать так, что бы заполнялись все данные из таблицы и плюс состав комиссии (выбрать несколько человек из готового списка - с этим вообще не представляю как быть). Ну и что бы такая заготовка акта сохранялась по маске, которая опять же из таблицы берется.
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Какого именно? Сами изначально создали пустое сообщение с приветствием(которое дополнили лишь после двух ответов), а потом не понимаете? Ну а если уж так стоит вопрос
Цитата
Slenk написал: максимально детальное "ТЗ" и сделал шаблоны
то в ветке Работа помогут охотнее, ибо у Вас не просто ТЗ - еще и куча файлов, с которыми для начала надо разбираться. А это не мало времени может занять. Поэтому я полагаю, что лучше будет хотя бы самостоятельно что-то сначала попробовать сделать, а потом уже просить помощи по конкретным вещам. Не каждый захочет ворошить все Ваши файлы и изучать ТЗ. Как самый простой вариант "скрещивания" Word и Excel можете ознакомиться здесь:
там и основы описаны и приложен пример, который заполняет данные в Word на основании созданных закладок. Придется тоже поразбираться, конечно и голову включить. Но это хоть какое-то начало.
The_Prist, того, на которого мне ссылку дали) Там мне не понятно, чего он хочет. На счет пустой тему - виноват, случайно вместо переноса сохранил тему.
Спасибо за ссылку, сейчас буду читать. Не мог найти ничего подобного, всюду только какие-то конкретные чьи-то примеры
Господа, прошу помощи по конкретным вещам) Есть MultiSelect ListBox. При выборе n позиций в Word в конкретном месте нужно сгенерировать таблицу на 3 столбца и n+1 строк, где первые строки будут заполнены данными, соответствующими выбранным позициям, а последняя другими данными, но тоже динамическими (тут по идее разберусь сам). В общем основной вопрос по генерации такой таблицы. Не могу сообразить куда капать.
Спасибо за совет, но я и так с детства склонен к накоплениям)
Цитата
Юрий М написал: Получается, что ListBox у Вас в Word?
Нет. В Excel. При двойном клике по ячейке вызывается Форма. В форме есть Лист бокс, где я галочками выбираю нужные пункты. И щелкаю ОК. Затем генерируется документ Word на основании шаблона. Производятся все необходимые замены. Кроме тех самых выделенных пунктов из ЛистБокс. Пока не могу придумать как это реализовать. А так остальное вроде работает.
IfUserForm1.ListBox1.Selected(0) = FalseThenсделать кое что
EndSub
А вот запускаемый макрос уже не реагирует. Он берет в расчет то положение "галочек", которое было задано изначально в момент открытия фрормы, а на дальнейшие изменения не реагирует.
Slenk, смотрел бегло, потому могу ошибиться. Чтобы из формы что-то получить, то не надо её выгружать - скрывайте. А когда получите из неё всё что надо, то выгружайте её.
Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter Memento mori
Юрий М, да не вопрос, мне так помогает этот форум, поэтому оформление это очень важно)))
Впрочем разработку почти закончил, осталось разобраться с "красивостями"
Отсюда два вопроса: 1. Какой командой сделать перенос (аналог Enter) в Word, нужен именно аналог Энтера. Chr(13) - работает не так как надо. Word не воспринимает такой абзац как абзац, например не продолжает нумерацию. 2. Как задаются параметры создаваемой таблице? В частности интересует своя ширина для каждого из трех столбцов и что бы вся таблица была без видимых рамок (прозрачные рамки).
Не только оформление: одна тема должна содержать один вопрос (читаем Правила), а два последних Ваших вопрос к заявленной теме имеют лишь косвенное отношение. Да и весь вопрос упирается в Word. Та часть проблемы, что касается Excel, решена?