Страницы: 1
RSS
Создание обновляемой таблицы
 
Заранее приношу извинения, если что, но  точно не знаю сам как формально звучит вопрос, и ничего похожего на форуме не нашел.
Есть задача создать таблицу которая будет собирать данные из ежедневно добавляемых в папку новых таблиц. Используя функцию "Адрес" происходит косяк в том, что при закрытии файлов, (после прописывания адреса, адрес удлиняется, и работает ровно до того момента, пока ни один из файлов не изменил свой адрес.
При переносе папки на другой комп значения адресов изменяются, Но при попытке обновить данные, таблица выдает список файлов на которые пользователь хочет поставить связь.

Прошу подсказать как возможно избежать данных запросов. и в случае отрицательного ответа, то возможно ли использовать эту функцию для решения поставленной задачи.

Заранее благодарю за информацию.
 
З.Ы.
У Вас подход к организации и хранению данных в принципе не верный.
Так-ли необходим на каждый день ОТДЕЛЬНЫЙ файл? Может хотя-бы месячный учет в одном файле вести? 30 + 1 лист в одной книге не так уж много.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Цитата
Есть задача создать таблицу которая будет собирать данные
Подтягивайте данные в таблицу макросом из ежедневно добавляемых в папку новых таблиц
 
какую функцию нужно использовать для решения поставленной задачи станет понятно, когда будет сформулирована сама задача

как выглядят исходные данные?
как должен выглядеть отчет?
что из исходных данных должно попасть в отчет и в каком виде?
потому что пока - видно только 11 файлов в проводнике и 3 колонки совершенно безликими (не понятно к чему относящимися) числами (в основном это нули)

у меня есть подозрение, что и 31 лист в файле для решения этой  задачи - большая роскошь. один лист с данными и один (или несколько) с отчетами. все, что нужно, но не имею возможности посмотреть данные и не понимая сути задачи, могу и ошибаться
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
Sanja написал: Так-ли необходим на каждый день ОТДЕЛЬНЫЙ файл
каждый день присылается один файл содержащий информацию за предыдущий. Отсюда выходит что в каждом месяце скапливается 30-30 файл, которые должны обобщаться в единую таблицу.
Цитата
Ігор Гончаренко написал:  сама задача
каждый день приходит файл содержащий информацию о реализованных билетах за прошедшие сутки (вложение). Далее итоговые данные по каждой строке переносятся в обобщающую книгу (второй файл).
Итоговая книга состоит из 23 листов, соответственно маршрутов, каждый из которых аккумулирует ежедневную информацию.
Цитата
Ігор Гончаренко написал: какую функцию
функция "=" начинает сбиваться если меняется расположение файла. Хотя при этом в адресной строке всё корректно, согласно новому месту файла. Даже перенос обобщающей книги с рабочего стола в папку с ежедневными файлами требует повторного обновления каждой связи.

Цитата
Ігор Гончаренко написал:  что и 31 лист в файле для решения этой  задачи - большая роскошь
Здесь увы. Форма самих справок (обобщающих и ежедневных) изменять нельзя..они такие как есть. Изначально думал поменять, но выслушав требуемые последующие требования, как эти справки дальше используются, пришел к выводу что эту форму ломать нельзя.

Главный вопрос как сделать так что бы связи не сбивались и итоговая таблица обновлялась при появлении новых данных.

Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
 
как и ожидалось
пишем колонки Дата Маршрут Продано
за день 23 строки данных
за месяц 700 строк
за год 8500 строк
листа Ексель достаточно для хоанения данных за более чем 120 лет!!!

можно добавить еще одну колонку экипаж (видимо за день на маршруте работает несколько экипажей, от которых поступают данные о количестве проданных билетов)
допустим количество экипажей за сутки равно 3, это значит, что данных станет в 3 раза больше и листа Ексель хватит для хранения всех данных ТОЛЬКО за 40-45 лет))
работа за день - это внести 23 строки с данными или 70 строк, если вносить данные по экипажам
открыли лист отчет - там постоянно готовые и корректные данные, указали другой интервал дат в отчете - получили отчет, за неделю, месяц, квартал, год, пятилетку!
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
Ігор Гончаренко написал: пишем колонки
названия колонок придуманы до нас. См выше.
так для инф. в сутки=23 маршрута=107 строк. учитывая, что существуют нулевые строки, можно скастить треть, но при этом вбивать вручную..позиция для дятла. (ИМХО)

Вопрос не как сделать проще, а то как правильно (читай работающе) в поставленных условиях.
http://s019.radikal.ru/i614/1609/dc/5bbe6b837f69.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1609/e1/1ddfa1ef9bf7.jpg
 
Maksim529, почему на форуме по Excel Вы в качестве примера прикладываете картинки? Они уместнее на форуме по фотошоп. См. Правила форума, п.2.3.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Цитата
но при этом вбивать вручную..позиция для дятла
согласен
а подскажите мне, как сведения о количестве проданных билетов попадают в систему без вот этих самых дятлов (их еще в отделах кадров обычно называют операторами ПК)?
неужто при выезде на маршрут контролер проводит рулоном по сканеру, считывается начальный номер билета, а по возвращению со смены, при сдаче рулона снова считывается номер и определяется количество проданных билетов? очевидно что такая система не требует ручного ввода данных, интересно как давно она эксплуатируется в вашем троллейбусном управлении? или все-таки кто-то ручками вбивает данные в компьютер?

без образцов файлов - разговор ни о чем.
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
Ігор Гончаренко написал: а подскажите мне
посредством централизованной,  выгрузки из системы АКП. (дятлы отсутствуют)

Sanja, в принципе вопрос о совершении однотипной операции в отношении 23 листов книги через перенос данных в обобщающую книгу.
Прикладывать образец весом более 100Кб опять таки противоречит правилам форума. Для полной картины мне необходимо будет создать как минимум три файла, обобщающую папку, и два ежедневных отчета из которых через функцию "=" в обобщающую папку должны приходить сведения за сутки по каждому маршруту.
Вы меня конечно извините но какой смысл в этом??
Вопрос о верности применения функции.., о том, что верно ли она применима в случаях обобщения сведений из 30 файлов, о том как сохранить стабильность функции как строгой связи между файлами источниками и файлом обобщения.

Коллеги, по моему вы начинаете лезть в выводы не разобравшись с причинами. По сути это простая логическая задача в которой известен результат и его форма, и речь идет лишь о способе его получения.
В случае если Вы не сталкивались с подобными решениями, либо не знаете способов сохранения стабильности связи на описанном примере, прошу не засорять эфир догадками как лучше и почему все неправильно.

Без каких либо претензий и обид.
 
:D. ну-ну..
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Сорри модератору, и респект участникам.
Часто на форуме ищу ответы на вопросы и обычно нахожу. Поэтому позволю себе заступиться за местных Гуру и помочь автору.
Просто напишите алгоритм того что вы хотите и Вам помогут.
Из описанного вами понял что есть несколько офисов с одинаковым ПО которые формируют ежедневные отчеты (судя по скриншоту настроено автоматическое формирование в указанное время). Отчет формируется в экселе с автоматическим присвоением имени. Делаю предположение что отчеты записываются на лист с одним и тем же именем. Привлекать разработчиков программы Вы не можете (а это сильно бы упростило задачу). В имени файла есть информация об отправителе и дате формирования отчета. Из вами написанного следует что файлы вы получаете по почте и руками раскладываете по папкам (гениально). Если описанное ИСТИНА тогда примерно Вам нужно следующее :
1. макрос который сформирует вам список файлов из папки хранения данных (вместе с подпапками)
2. макрос который соберет данные из всех однотипных таблиц хранящихся в этих файлах и добавит поле (столбец) указывающий источник данных.
3. макрос или формулы которые разобьют появившееся поле на составляющие поля "офис" и "дата".
на основе имеющейся таблицы строится сводная таблица "и кручу верчу обмануть хочу". Так же желательно из получившейся таблицы удалить не нужные значения ("нэт былэт") это сделает таблицу более читаемой (ИМХО).
Все описанные решения есть на форуме - главное знать что ищете.Удачи
что бы взбодриться достаточно стукнуть голой ногой по ножке кровати
 
leseal, благодарю за сообщение.
Собственно я в самом начале писал, что не знаю как формально надо обозвать свою проблему.
Как вы уже сказали
Цитата
leseal написал: файлы вы получаете по почте и руками раскладываете по папкам
сам я с данным вопросом столкнулся три дня назад. До этого получаемые по почте файлы перекладывали в папку и через сочетание Ctrl-C+V переносили данные в итоговую папку. Когда меня попросили сделать тоже самое, мне это не оч понравилось откуда и родилось желание условно автоматизировать процесс в рамках тех знаний которыми владею (в сущности самые обыкновенные пользовательские, как наверное и у 90% пользователей).

По сути Вы описали, наверное, мне стоит начать искать по форуму подобные макросы. (ну и для начала разобраться, что такое макрос и с чем его едят)
Страницы: 1
Читают тему
Наверх