Добрый день! Не могли Вы поделиться опытом, как лучше оформить расчетную таблицу по премированию? Мне "по-наследству" досталось расчетная таблица премии от моего предшественника в компании. Расчет достаточно хорошо автоматизирован, имеется хорошая взаимосвязь формулами. Таблица выглядит примерно так: - в столбец идет расчет примерно по 1000 сотрудникам; - заголовки таблицы (в строку) состоят из следующей информации: 1) табельный номер, структурное местоположение, регион, город; 2) далее идут фактические данные по выполнению планов, продажам, ошибкам; 3) каждая продажа стоит определенное количество баллов, следовательно дальше идет такая же таблица, как во 2-м пункте, только с расчетом стоимости баллов по каждой продажа отдельной услуги/продукта; 4) затем осуществляется расчет понижающих коэффициентов за количество ошибок; 5) далее идет финальный расчет
Резюмируя: итого получается таблица на 300 с лишним столбцов. Может у кого-то имеется опыт по обработке таких таблиц более удобным способом? Поделитесь, плиз, своим опытом, если у кого есть какие идеи. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
stevie44 написал: затем осуществляется расчет понижающих коэффициентов за количество ошибок
почему нет расчёта повышающих коэфициентов?.. (по любым интерсующим критериям)
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
JeyCi написал: почему нет расчёта повышающих коэфициентов?.. (по любым интерсующим критериям)
Повышающие коэффициенты учитываются в финальном расчете (пункт 5), в зависимости от перевыполнения плана. В финальном расчете представлена информация: - повышающий коэффициент за продукты и сумма премии; - повышающий коэффициент за услуги и сумма премии; - понижающий коэффициент за ошибки.
Работает все хорошо, только вот если происходят какие-то изменения в продуктах/услугах, то обновлять мягко говоря не удобно) А изменения каждый квартал происходят.
если информацию оплановых задачах, продажах, ошибках записывать не встроку по каждому сотруднику, а соотв. на листы план, продажи и ошибки в виде Дата Таб.Номер, План Дата, Таб.Номер, Тип родажи, Доп.инф.1, Доп.инф.2 ... аналогично для ошибок Дата, Таб.Номер, Ошибка, Доп.инф.1, .Доп.инф.2 ...
и в расчете будет десяток или чуть больше колонок Таб.Номер, Фио, Подразделение, Регион, План, Прадажи, Баллы, Коэфф., Ошибки, Коэфф., ИтогКоэфф., Премия сверху над талицей расчета премии Дата начальная, Дата конечная Данные на листах с данными, а расчет премии - это отчет, который собирает информацию с листов с данными за определенный промежуток времени
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
stevie44 написал: только вот если происходят какие-то изменения в продуктах/услугах, то обновлять мягко говоря не удобно
увидеть в файле Это Неудобно и не хватает в теме,, чтобы начать дмать о том "а что удобно"... самый общий ответ, который приходит в голову: если не удобно формулами - автоматизируйте макросами...
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)