Страницы: 1
RSS
Импорт данных из динамического массива с автоматической подстройкой формул вычислений и диалоговыми сообщениями.

Доброго всем времени суток! Много раз меня выручал этот форум. Потому прибываю в неоплатном долгу перед всеми кто мне помогал. Не смею рассчитывать на то, что кто то снова будет тратить свое время на меня за "Спасибо". Однако, если кто из консультантов решит, что те вопросы которые я ставлю на обсуждение достаточно трудозатратны и требуют денежного вознаграждения, я не исключаю и такой вариант. Задача которую мне предстоит описать для знатоков VBA не сложна, но для того что бы понять чего я ожидаю от неравнодушного сообщества мне необходим много слов. Возлагаю надежды на лояльность модераторов, чтобы сия тема была все таки допущена на форум.

Итак, на моей "славной" работе руководство, видимо посчитав, что я за зря ем "хлеб" фирмы поручило мне наряду с моей непосредственной работой (вообще я специалист договорных отношений, т.е. юрист) в нагрузку одно довольно "геморройное" занятие. А именно - теперь я еще должен проверять (контролировать) сдачу графиков посещений нашего обслуживающего персонала среди Клиентов компании. Всё это дело ведется в Эксель 2003. Обилие ручной работы при этом контроле меня "убивает". Естественно никого не заботит как я это буду делать, хотя по хорошему здесь нужен толковый "прог" на уровне  VBA. Но это не реально, ему же надо платить зарплату, а мне можно не платить. Ну вот, пожалился... вроде полегчало...