Страницы: 1
RSS
Макрос, который переносит данные из таблицы в нужный лист и ячейку
 
Здравствуйте. Очень нужен макрос( кнопка), который перенесет данные из таблицы 2х100 в новые листы в определенные ячейки, если делать в ручную приходится тратить много времени,чтобы все вбить. Хочется автоматизировать данную работу, пример того что именно надо лежит внутри. А если еще и с комментариями, то вообще будет супер. Огромное спасибо всем, кто откликнется.
 
Здравствуйте. В "примере того, чего надо" очень непонятно. То ли надо весь список номеров и протоколов раскидать на сформированные области на одном листе.
То ли надо насоздавать на каждую пару заводской/протокола номера по своему листу с отформатированной областью. То ли надо только первые четыре позиции раскидать по двум листам. Поясните своими словами, например: есть список, надо чтобы было вот так и сяк.
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Пытливый,  вообщем таблица с заводскими номера и протоколами 2х100. В примере на каждом листе имеются 2 протокола желтым и зеленым выделены ячейки в которые надо,чтобы данные из таблицы скопировались (перенеслись и тд и тп).Так вот получается чтобы перенести 100 строк то понадобиться 50 таких листов.А я хочу,если возможно,чтобы при создании 50 листов, данные в них забивались из таблицы (или иным способом). Как то так:)
 
На этом сайте в разделе приемы есть пример, как организовать заполнение формы из таблицы. Т.е. у вас есть форма протокола, с некими заранее заданными полями, куда должны попасть значения из таблицы. Форма делается ОДНА и потом из таблицы туда подставляются значения (выбранные, или по очереди, не суть).
Вообще, если данные формы нужны только для печати (например, нам надо напечатать 50 протоколов с разными номерами в определенных местах) для этого можно еще использовать инструмент Word под названием CЛИЯНИЕ. Формируется печатная форма, на нее в нужных местах вставляются поля и эти поля привязываются к заданным столбцам файла-источника (списка) Excel. Потом силами Word можно хоть конкретную запись распечатать, хоть все сразу. Также можно посохранять в отдельные файлы форму с подставленными конкретными значениями.
Если же принципиально важно именно в файле Excel иметь список + нужное количество листов в зависимости от полей списка, такое можно макросом сделать. Т.е. изначально имеем лист со списком, макросом считаем количество строк, потом через цикл запускаем процедуру создания листов, заполнения нужными значениями определенных ячеек из конкретной строки списка и так делаем пока список не кончится.
Посмотрите все варианты, выберете удобный.
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Всем привет!
На одном листе есть номера строк, соответственно, даты дежурств (с, по), далее ячейки с дежурантами. Нужно, чтобы были созданы листы с названием - те же номера строк, и данные по дежурантам ( в файле лист "1" уже создан вручную, области для заполнения залиты цветом). Просто если вводить все 52 недели вручную...
Заранее благодарюё!
 
Lx500, почему Вы задали свой вопрос в этой теме? Как он соотносится с названием темы (Макрос, который переносит данные из таблицы в нужный лист и ячейку) ?
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
Страницы: 1
Читают тему
Наверх