Страницы: 1
RSS
Вывод информации по работе сотрудников на dashboard
 
Задача стоит такая, для руководителя вывести что то типа дашборда по реализации задач сотрудников. Как можно вывести на  лист Свод - эти задачи (задачи будут постоянно прибавляться), а на лист Диаграмма вывести в зависимости от выбранного сотрудника его задачи (выполненные, в  работе, проблемы).
В идеале потом по этим данным я построю график по каждому сотруднику, сколько у него задач решенных а сколько ещё в работе. Заранее спасибо.
 
Katastrofa, Не в качестве ответа, а  раздумий для..
Я бы предложил поразмыслить о переформатировании таблицы, а потом вытаскивать абсолютно любые данные  с понятными диаграммами и графиками.
На первом листе прикрепленного файла таблица с фамилиями и задачами- добавляйте сколько угодно, она автоматически расширится.
На втором листе две сводных: первая для построения диаграммы, которая показывает при выборе фамилии, у какого менеджера какая доля задач решенный, выполненных и проблемных.
Хочется детальнее- без проблем, во второй таблице можно провалиться и посмотреть, сколько у каждого менеджера решенных и каких именно задач и т.д. Данная формма дает очень широкий спектр анализа данных.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
 
Katastrofa, а как с прошлой задачей? http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=89685&amp...
Форум помог или нет?
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
конечно помог, народ пользуется и говорит спасибо)
Изменено: Katastrofa - 19.04.2017 23:41:50
 
Вариант:
 
Dyroff, вариант отличный, идея шикарна, только я хочу чтобы менеджеры сами заполняли свои задачи, каждый свою, если будет единый список, народ не поймет что им делать и как заполнять, поэтому я отдельные вкладки для каждого сделала)
Изменено: Katastrofa - 19.04.2017 23:44:46
 
файл сделал с помощью запросов повер квери и сводных таблиц. если все еще интересно пишите в личку добавлю файл. всем спокойной ночи.
 
Katastrofa, Ну и пусть для каждого вкладки будут, а с этих вкладок собирать в одну таблицу и по ней строить:)
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
 
Всем спасибо за помощь. Думаю на каждого менеджера отдельный файл xls, потом в один сведу, чтобы они лишнего не видели) А там как скажет начальник
Страницы: 1
Читают тему
Наверх