_Igor_61, спасибо Вам за ответ

Существует группа товаров.
В целом их около 20 наименований.
Заказы приходят факсом. После чего идет их конвертация в текст Word (по-другому пока что никак). Конвертация происходит, конечно же, не идеально. То есть в тексте Word появляются ненужные символы и знаки, проще говоря, мусор. Идея заключается в том, чтобы мочь в Excel вставлять только те данные, которые важны для нас, а именно Наименование, Serial number, а все ненужное просто не пускать в Excel. То есть, чтобы он даже не видел того мусора, кроме как значений, которые заложить ему в память при помощи формулы или кода. Под наименованием нужно было бы в Excel ввести те 20
наименований товаров, чтобы Excel мог их принять при вставке. Под
Serial number сделать так, чтобы скопированный в Word 8цифровый код без пробелов, который начинается всегда или с 212*_____ или с 008*_____ отобразился в Excel.
Подытоживая мой вопрос: можно ли сделать так, чтобы Excel читал (видел, отображал) данные при Ctrl V только те, которые мы ему укажем? То есть если бы были другие значения, которые мы бы ему не указали (это я сейчас о том мусоре при конвертации), он бы их не отображал.
Речь идет о том, чтобы не читать полностью заказа, а только если клиент написал 50 раз «Карандаш» и 30 раз «Ручка» то это должно быть видно в Excel. Аналогично с serial number – чтобы 50 serial numbers появилось в столбце. Речь не идет о том, чтобы «Карандаш» или «Ручка» совпадали со столбцом «Serial number». Нужно просто чтобы эти значения появились в Excel.
В приложении очень банальный пример конвертированного факса. И как это должно быть в Excel.
Благодарю за Ваши ответы.