Здравствуйте! Помогите решить задачу. Есть таблица в которой первый столбец ФИО, второй - дата написания заявления, третий - дата убытия в отпуск и четвертый - дата выхода из отпуска. Нужно сделать сортировку что бы на отдельном листе формировался список по месяцам в котором отражаются сотрудники которые в этом месяце убывают, возвращаются из отпуска и пишут заявление, как это можно реализовать, если можно?
Сортировка по месяцам
29.05.2017 22:35:50
|
|
|
|
29.05.2017 22:37:36
Sof07, и Вам здрасьте. Пример покажете?
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
|
|
|
|
29.05.2017 22:46:18
|
|||
|
|
29.05.2017 23:01:40
Думаю, что Сергей в чём-то прав. См.
Удалять - перебор, конечно, но можно ведь действовать по принципу: нет примера - нет и ответа. Вот чего мы выпрашиваем файлы у посетителей? |
|
|
|
29.05.2017 23:41:59
|
|
|
|
30.05.2017 00:25:15
Вариант - используйте Редизайнер таблиц и сводную таблицу.
|
|
|
|
30.05.2017 19:43:50
|
|
|
|
30.05.2017 21:07:39
|
|||
|
|
30.05.2017 23:22:10
|
|||
|
|
30.05.2017 23:25:44
Юрий М, да пофиг что, главное что бы удобно юыло по месяцам смтреть
|
|
|
|
30.05.2017 23:26:17
gling,Спасибо, попробую поковыряться
|
|
|
|
30.05.2017 23:55:31
См. вариант.
|
|
|
|
31.05.2017 13:14:45
gling,не понял как его вставить в свою таблицу
|
|
|
|
31.05.2017 13:16:47
Юрий М, почти, но хотелось бы что бы небыло ненужной информации, например у иванова др в 5 месяце, отпуск в 10, нужно что бы в 5 месяце показывало его др, без отпуска, заявления и т.п. если они не в 5 месяце
|
|
|
|
31.05.2017 13:17:03
SAS888,Спасибо! чуть чуть не то
|
|
|
|
31.05.2017 13:21:53
Вариант отображения как у gling самый оптимальный, но не могу разобраться с редизайнером, может изначальную таблицу переформатировать, то бы потом по ней сводную создать?
|
|
|
|
31.05.2017 13:40:18
|
|||||
|
|
31.05.2017 14:37:06
Юрий М,Хорошая мысля приходит апосля))
|
|
|
|
31.05.2017 14:38:09
А что хорошего в переделке уже написанного?
|
|
|
|
31.05.2017 20:26:58
|
|||
|
|
31.05.2017 20:51:25
Вы бы показали что у вас получилось. Обрежьте данные после редизайнера, после строки 50 всё сотрите и выкладывайте этот один лист со сводной. Только сводную перед сохранением обновите, а то старые данные так и останутся в таблице. Да и наверно тему нужно новую, так как вопрос будет про формирование сводной таблицы.
Предполагаю, что вся проблема в группировке дат по годам и месяцам, остальное можно скрыть или удалить из данных. Если это так то ПКМ на столбец с датой -Группировать--Отметить год и месяц. Если не получится прикладывайте файл с вопросом про сводную с описанием что не получилось. Опишу пошагово что сделал.
Изменено: |
|||
|
|
31.05.2017 21:16:20
Вот что получилось. как добавить еще один столбец с месяцами и убрать плюсики у значений?
Изменено: |
|
|
|
31.05.2017 21:34:08
Sof07, кнопка цитирования не для ответа! Вернитесь в своё сообщение у уберите эту горе-цитату.
|
|
|
|
31.05.2017 21:58:24
|
|||
|
|
31.05.2017 22:01:52
|
|||
|
|
31.05.2017 22:56:11
gling, хм.. Странно, у меня отображается сводная таблица, попробовал загрузить с форума. Но не суть, все получилось, большое человеческое спасибо!))
|
|
|
|
31.05.2017 23:23:38
Пожалуйста. Только файл всё равно не тот, или я путаю названия Лист1 и Лист7? А у Вас эта сводная отображается в другом файле, с другим названием, не "отпуска" или просматриваете вы его не в папке "Загрузки".
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему