Страницы: 1
RSS
Сортировка по месяцам
 
Здравствуйте! Помогите решить задачу. Есть таблица в которой первый столбец ФИО, второй - дата написания заявления, третий - дата убытия в отпуск и четвертый - дата выхода из отпуска. Нужно сделать сортировку что бы на отдельном листе формировался список по месяцам в котором отражаются сотрудники которые в этом месяце убывают, возвращаются из отпуска и пишут заявление, как это можно реализовать, если можно?
 
Sof07, и Вам здрасьте. Пример покажете?
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
Цитата
Bema написал:
Пример покажете?
Солидарна!
 
Думаю, что Сергей в чём-то прав. См. ссылку.
Удалять - перебор, конечно, но можно ведь действовать по принципу: нет примера - нет и ответа. Вот чего мы выпрашиваем файлы у посетителей?
 
Сорри. Туда же еще добавил дни рождения. Повторюсь, нужна сортировка только по месяцу, что бы данные отображались примерно в таком виде: август Иванов заявление 1.08.17, Петров день рождения 23.08.61, сидоров выходит 29.08.17
 
Sof07, в раздел "Приемы" заходили? Вот статья по Вашему вопросу.
 
Вариант - используйте Редизайнер таблиц и сводную таблицу.
 
gling,Что то похожее, а как Вы сделали эту розовую табличку?

Юрий М, не совсем то, что мне нужно
 
Цитата
как Вы сделали эту розовую табличку?
Использовал Редизайнер таблиц, потом из того что получилось удалил не нужное, и сделал Сводную таблицу. Можно лишнее не удалять, можно потом в сводной убрать их фильтром. Пробуйте как будет удобнее, так и делайте.
 
Цитата
Sof07 написал:
что бы на отдельном листе формировался список по месяцам в котором отражаются сотрудники которые в этом месяце убывают, возвращаются из отпуска и пишут заявление
Макрос устроит?
 
Юрий М, да пофиг что, главное что бы удобно юыло по месяцам смтреть
 
gling,Спасибо, попробую поковыряться
 
См. вариант.
 
Посмотрите вариант (не совсем по сути вопроса), который позволяет на этом же листе отфильтровать по месяцам отдельно по каждой категории (заявление, дата, выход, день рождения). Для этого нужно кликнуть по интересующему заголовку и выбрать месяц. Причем, предлагаемый вариант не запрещает использование автофильтра.
Может пригодиться?
Чем шире угол зрения, тем он тупее.
 
gling,не понял как его вставить в свою таблицу
 
Юрий М, почти, но хотелось бы что бы небыло ненужной информации, например у иванова др в 5 месяце, отпуск в 10, нужно что бы в 5 месяце показывало его др, без отпуска, заявления и т.п. если они не в 5 месяце
 
SAS888,Спасибо! чуть чуть не то
 
Вариант отображения как у gling самый оптимальный, но не могу разобраться с редизайнером, может изначальную таблицу переформатировать, то бы потом по ней сводную создать?
 
Цитата
Sof07 написал:
Юрий М , почти, но хотелось бы что бы небыло ненужной информации, например у иванова др в 5 месяце...
Вы меняете правила по ходу игры: изначально у Вас было всего 3 (три) критерия:
Цитата
Sof07 написал:
отражаются сотрудники которые в этом месяце убывают, возвращаются из отпуска и пишут заявление
Т.е. убывает, прибыл, написал заявление. Где здесь про ДР?
 
Юрий М,Хорошая мысля приходит апосля))  
 
А что хорошего в переделке уже написанного?
 
Цитата
gling написал:
Использовал  Редизайнер таблиц , потом из того что получилось удалил не нужное, и сделал  Сводную таблицу . Можно лишнее не удалять, можно потом в сводной убрать их фильтром. Пробуйте как будет удобнее, так и делайте.
Как Вы сделали сводную таблицу в таком виде, не могу понять. Воспользовался редизайнером, получил таблицу как у Вас, из трех столбцов. Когда пытаюсь делать сводную, получается какая то чушь, либо таблица по строкам растягивается, либо все в один столбец с раскрывающимися списками
 
Вы бы показали что у вас получилось. Обрежьте данные после редизайнера, после строки 50 всё сотрите и выкладывайте этот один лист со сводной. Только сводную перед сохранением обновите, а то старые данные так и останутся в таблице. Да и наверно тему нужно новую, так как вопрос будет про формирование сводной таблицы.
Предполагаю, что вся проблема в группировке дат по годам и месяцам, остальное можно скрыть или удалить из данных. Если это так то ПКМ на столбец с датой -Группировать--Отметить год и месяц. Если не получится прикладывайте файл с вопросом про сводную с описанием что не получилось. Опишу пошагово что сделал.
Цитата
либо все в один столбец с раскрывающимися списками
Чтоб не была в один столбец на вкладке Конструктор--Макет отчета--Показать в табличной форме.
Изменено: gling - 31.05.2017 20:54:06
 
Вот что получилось. как добавить еще один столбец с месяцами и убрать плюсики у значений?
Изменено: Sof07 - 31.05.2017 22:01:48
 
Sof07, кнопка цитирования не для ответа! Вернитесь в своё сообщение у уберите эту горе-цитату.
 
1. Зачем вы процитировали весь мой ответ, я и так знаю что обращаетесь ко мне. Уберите цитату, не надо захламлять,или копируйте только самую суть на которую нужно обратить внимание. В обычном разговоре. надеюсь, Вы не повторяете текст собеседника полностью. Хотя текст процитирован полностью, намек на новую тему не понят.
2. Вопрос про сводные таблицы в новой теме. Если не хотите создавать, то на вкладке "Работа со сводным таблицами" тыкайте кнопки узнавайте для чего каждая, или задайте вопрос Гуглу, он наверняка знает.
3. Во вложенном файле нет сводной и плюсиков нет. Возможно плохо искал.  
 
Цитата
gling написал:
3. Во вложенном файле нет сводной и плюсиков нет. Возможно плохо искал.
На листе 7 сводная таблица, где слева от каждой фамилии и даты стоит кнопка тыкая на которую должен разворачиваться список
 
Цитата
Sof07 написал:
На листе 7
Вы файл с форума себе выгружали? Там всего один лист, Вы о чём?  
 
gling, хм.. Странно, у меня отображается сводная таблица, попробовал загрузить с форума. Но не суть, все получилось, большое человеческое спасибо!))
 
Пожалуйста. Только файл всё равно не тот, или я путаю названия Лист1 и Лист7? А у Вас эта сводная отображается в другом файле, с другим названием, не "отпуска" или просматриваете вы его не в папке "Загрузки".
Цитата
Но не суть,
Изменено: gling - 31.05.2017 23:24:46
Страницы: 1
Читают тему
Наверх