Страницы: 1
RSS
В новой строке не работает формула..., ...вроде бы

Таблица для работы со ставками.Написана не мной,т.к. я сам вообще не разбираюсь в экселе. Проблема  в  том ,что максимум строк в таблице 1010,но так как мне надо больше,я добавляю строку и как мы видим,добавленная 1010-я строка не считает значение Y как выигрышное.Родные 1009 и 1011 все ок. Все остальные строки,которые добавляются так же не считают значение Y корректно. Помогите плез :) В чем причина? как исправить?

Интересно чем руководствовался человек прикладывая на форум по Excel картинку? Или может ему на форум по фотошопу?
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон

Как я уже выше написал,я не разбираюсь в экселе,А на картинке видно формулу,по которой возможно можно было бы выяснить в чем причина моей проблемы.Хотя не имею понятия,по каким факторам возможно выявлять проблемы в этой программе.Но так как я довольно подробно всё описал и прикрепил изображение,и проблема является по-моему довольно простой в виду того,что единственное действие,что я выполнял,это добавление строки,то я не видел смысла загромождать тему всякими ссылками и т.д. пока мне хоть кто-то не дал бы совета.Надеюсь я ясно ответил на гениальные остроумные высказывания Sanja?

Есть такой инструмент в Экселе Вычислить формулу. Находится в закладке Формулы. Прогоните вашу формулу через этот инструмент. Сразу все поймете.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл

А Sanja, таки прав http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=93935&amp...  
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл