Страницы: 1
RSS
Условное форматирование циклом: тормозит если более 500 строк

Добрый день,
Я новичок VBA и не могу понять причину возникающего торможения при цикличном применении условного форматирования построчно. Торможение происходит прогрессивно и явно заметно после 500-й строки обработки. Задача размножить форматирование от строки номер 11 до последней используемой (в рабочем файле более 2000 строк). Формула условного форматирования: если ячейка в столбце "E" имеет значение "отменен", то эта строка (строка от столбца "B" до "DR") закрашивается  цветом.

Спасибо заранее всем кто откликнется!

Зачем условное форматирование, если применяете VBA?
А если задавать УФ в VBA, то лучше в цикле заполнять диапазон в переменной а потом этому диапазону одним махом присвоить формат
Код
Dim rRng As Range
       If условие_выполнено Then
           If rRng Is Nothing Then
               Set rRng = Cells(i, 1) ' формируем диапазон, добавляем  ячейку или диапазон
           Else
               Set rRng = Union(rRng, Cells(i, 1)) 'пополняем диапазон
           End If
       End If
........................
       If Not rRng Is Nothing Then rRng.(пишем_УФ)
Изменено: vikttur - 15.10.2017 18:12:39

А как надо было по правильному?  

Поскольку не для себя "стараетесь" - для юзера - Ваш алгоритм очень не рационален.
Юзер будет вынужден фильтровать данные по "разукрашке"!
Не проще ли, без затей, на соседнем листе построить "протокол" из всех отмененных строк?  :D  

В рабочей таблице много различных условий форматирования и много листов. В основном форматирование применяется по значению ячейки и только к этой ячейке. В случае значения "отменено" и еще пары других, надо залить цветом не одну ячейку  а строку, казалось бы, условное форматирование по формуле как раз для этого и сделано и ничего сложного, но выходит надо, возможно, вводить отдельное "протоколирование" , вообщем пока не понятно как поступить.