Добрый день!
Тема явно не новая, похожие вопросы уже были и я их все уже перечитал. Но моя ситуация немного особенная, поэтому очень прошу помощи со следующей проблемой:
Есть файл (приложен) с несколькими листами, каждый лист это отдельный продукт, на каждом листе есть одинаковые таблицы, которые заполнены построчно данными по отправке продукта. Т.е. в таблицах заголовок есть только у колонок, у рядов нет заголовков, поскольку каждый ряд – это отдельная отправка.
Если делать сводную таблицу с диапазоном только по одному листу (продукту), то всё в порядке, всё работает.
Но необходимо сделать аналогичную сводную по всем продуктам, чтобы, например, можно было увидеть Вес каждого Продукта по всем Терминалам, или какие Продукты и сколько Едут на какие Терминалы и т.д. Но, если создавая сводную таблицу, я добавляю диапазоны таблиц со всех листов, то Excel 2016 почему-то принимает значения первого ряда за заголовки, а это не нужно, поскольку заголовки есть только в колонках. И, соответственно, сводная таблица по всем листам получается совсем неинформативной по сравнению со сводной по одному листу по отдельности.
Подскажите, как мне это победить? Уж даже пробовал Power Query, но этот метод похоже для более сложных задач с отдельными файлами.
Спасибо!!
Тема явно не новая, похожие вопросы уже были и я их все уже перечитал. Но моя ситуация немного особенная, поэтому очень прошу помощи со следующей проблемой:
Есть файл (приложен) с несколькими листами, каждый лист это отдельный продукт, на каждом листе есть одинаковые таблицы, которые заполнены построчно данными по отправке продукта. Т.е. в таблицах заголовок есть только у колонок, у рядов нет заголовков, поскольку каждый ряд – это отдельная отправка.
Если делать сводную таблицу с диапазоном только по одному листу (продукту), то всё в порядке, всё работает.
Но необходимо сделать аналогичную сводную по всем продуктам, чтобы, например, можно было увидеть Вес каждого Продукта по всем Терминалам, или какие Продукты и сколько Едут на какие Терминалы и т.д. Но, если создавая сводную таблицу, я добавляю диапазоны таблиц со всех листов, то Excel 2016 почему-то принимает значения первого ряда за заголовки, а это не нужно, поскольку заголовки есть только в колонках. И, соответственно, сводная таблица по всем листам получается совсем неинформативной по сравнению со сводной по одному листу по отдельности.
Подскажите, как мне это победить? Уж даже пробовал Power Query, но этот метод похоже для более сложных задач с отдельными файлами.
Спасибо!!