Страницы: 1 2 След.
RSS
Автоматизированное формирование расчета в пояснительной записке
 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

При просмотре форума с похожими запросами, например на ветке  форума «Как оформить расчет?» (автора Vestes от15 Мар 2010 20:40:04)   не нашел там ответа на поставленный автором вопрос, а именно как можно грамотно автоматизировать и оформить пояснительную записку сделанную в Word, ну а формулы должны быть например в редакторе формул Mathtype  или встроенные в Word со значениями, посчитанными в макете расчета в Excel?

Есть ли такая возможность качественной интеграции результатов расчета(записка в Word+расчет в макете Excel=грамотно оформленная пояснительная записка)?

Буду очень благодарен за любой вразумительный ответ! :)

Изменено: byman12 - 09.12.2017 23:55:25
 
пока в Вашем вопросе не видно самого вопроса, поэтому ждать вразумительного ответа - безссмысленно. а короткий ответ: "есть такая возможность"
а вот если грамотно (конкретно) сформулировать вопрос, то на него можно получить точный ответ
а пока можно будет почитать разглагольствования (вроде этого), чем
Цитата
грамотно оформленная пояснительная записка
отличается от безграмотно оформленной и чем
Цитата
качественная интеграция результатов расчета
отличается от не качественной интеграции
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
Ігор Гончаренко написал:
пока в Вашем вопросе не видно самого вопроса
Попробую поточнее изложить суть вопроса.
В прикрепленном фрагменте пояснительной записки желтым выделены исходные данные и промежуточные результаты расчетов, которые выполняются в Excel. То есть  есть макет расчета курсового проекта в Ecxel  и есть макет пояснительной записки в Word.
Есть ли возможность как-то связать актуализированые данные расчетов в Excel  с макетом в Word не вбивая банально окончательные величины расчетов c Excel в Word  используя банальное копирование  и вставку копипастом?
Изменено: byman12 - 10.12.2017 01:13:31
 
пожалуй, конкретнее и не скажешь...
поэтому ответ прежний "есть такая возможность"
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Спасибо, хотелось бы поподробнее узнать КАК именно это можно сделать, без общих фраз. :sceptic:  
Изменено: byman12 - 10.12.2017 01:30:22
 
byman12, Вы перечитайте свои сообщения - дважды вопрос был "общий", как Вы выражаетесь: есть ли возможность? Вот и получаете соответствующие ответы.
 
Цитата
Юрий М написал:
дважды вопрос был "общий"
Что же еще следует сообщить что бы вопрос был не общим, как вы считаете , а  конкретным???
Выложить фрагмент макета в Excel?
Весь макет выкладывать не вижу смысла,  смысл вопроса по-моему понятен.
Может кто-то и считает, что он не конкретен, в таком случае подскажите что еще дополнительно нужно сообщить, а не просто сотрясать эфир уважаемого форума лишними постами.  
Изменено: byman12 - 10.12.2017 01:50:24
 
Или Вы делаете вид, что не понимаете, или действительно не понимаете разницы между "Можно сделать?" и "Как сделать?"
 
даже если Вы выложите 2 файла и зададите конкретный вопрос - не факт, что на него ответят
но в той постановке, что вопрос сформулирован сейчас, Вы не получите нужный Вам ответ - это факт!
Изменено: Ігор Гончаренко - 10.12.2017 01:53:40
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Разницу понимаю.
Хочу знать КАК можно сделать!
 
Цитата
Ігор Гончаренко написал:
но в той постановке, что вопрос сформулирован сейчас, Вы не получите нужный Вам ответ - это факт!
Если вы просто не хотите поделиться советом как это можно сделать, или хотя бы дать направление для поиска ответа, так и скажите.
Что в постановке вопроса вызвало такую бурю эмоций и разговоров, не пойму.
Изменено: byman12 - 10.12.2017 02:01:57
 
необходимо макросом значение определенной ячейки (определенных ячеек) из Excel вставить в определенное место (определенные места) документа Word
1. макрос может быть в Excel и может быть выполнен нажатием кнопки в книге Excel пользователем или автоматически - после пересчета книги
2. макрос может быть в Word и может быть выполнен нажатием кнопки в документе Word или автоматически, например при открытии документа.
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Теперь уже по существу ))
Хорошо, макросы в Excel и макросы в Word нужно писать  в VBA?
Дело в том, что сейчас начал только осваивать азы программирования хочу почитать литературу по теме VBA.
Если я правильно понял, на каждую строку (ячейку), в Word нужно привязать  значение ячейки из  Excel макросом который импортирует данные в  Word...
Это ж сколько мест нужно привязать  и как точно их задать, вот в чем вопрос?
Если таких мест не одна сотня в документе пояснительной записки, как лучше поступить-
Цитата
макрос может быть в Excel и может быть выполнен нажатием кнопки в книге Excel пользователем
или
Цитата
макрос может быть в Word и может быть выполнен нажатием кнопки в документе Word

Хотел бы сделать формирование записки в полуавтоматическом режиме, то есть править текст в Word  по мере надобности и делать корректировки в ячейках Excel, так же по мере надобности.
Что посоветуете почитать или посмотреть для ускорения процесса?
 
Попробуйте просто скопировать ячейку, а при вставке в Word выбрать связывание - тогда изменения в ячейке будет отображаться и в Word.
Ещё вариант: использовать закладки в Word. Или слияние.
 
byman12,
Если все расчеты в одном Excel файле, то можно схитрить
1 Сделайте отдельный лист, можно даже в отдельной книге, но тогда придется следить чтоб она пере считалась, и в отдельные столбцы поместите ссылки на нужные результаты во второй строке, а в первую занесите имена, для ориентации.
2. Word -  простое слияние с источником в сделанную таблицу, в нужных местах вставляется поле по именам сделанных в п.1

Минус- Excel файл должен быть закрыт при работе. Иногда может потребоваться форматирование.

Однако это не решит вопрос Формул, но что-то мне подсказывает, что автоматизация скриптом займет больше времени, чем проделать все вручную.
Изменено: БМВ - 11.12.2017 00:16:19
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал:
Excel файл должен быть закрыт при работе
Почему? Совсем недавно делал проект - оба документа были открыты.
 
Юрий М, Могу ошибаться, но всегда ругалось, мол нужно эксклюзивный доступ. Вот сей час проверил , тут  вариант делал, так работать работает, но формат искажает. Дату в текст число перегоняет. Это конечно обходится, но нужно учесть.
Изменено: БМВ - 10.12.2017 13:29:10
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
У меня, правда, дат не было - только текст, но не ругался ))
 
Цитата
Теперь уже по существу ))
))))))) однако... это "по существу" настоьлько же, как и все предыдущие попытки.
по существу - это когда, после публикации Вашего вопроса, кто-то публикует макрос, решающий описанную в вопросе задачу или описывает действия, следуя которым Вы решаете задачу самостоятельно, понимаете, это по существу!
а не по существу, это когда я пишу:
Цитата
1. макрос может быть в Excel ...
2. макрос может быть в Word ...
с таким же успехом я мог бы рекомендовать Вам использовать клавиатуру и мышь для написания требуемого макроса и бросьте в меня камень, если это не так
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Offtop
Ігор Гончаренко, Понятно некоторое возмущение, но не теряйте лица, ведь Ваша ценность в тех решениях которые вы демонстрируете, благодаря своим знаниям и опыту. Тем более, что это выбор помочь или уйти из темы полностью за вами.. Поверьте, когда выбора нет, а вопрос поставлен еще более не четко, возмущаюсь я не меньше, а порой приходится додумывать. угадывать .......  
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ,
спасибо! правильно
byman12,
извините, удачи!
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
БМВ написал: ... выбор помочь или уйти из темы полностью за вами.. Поверьте, когда выбора нет...
OFF Это как это - "когда нет выбора" - почему?!.

Цитата
БМВ написал: ... а порой приходится додумывать. угадывать .......  
И без этого жизни нет - ни себе, ни ТСу?!. ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Offtop
Z, Много лет руковожу  поддержкой чего-либо  в ИТ,  Помочь - задача, которую не  выполнить нельзя, а вот заказчик (особенно внутренний) в разы бывает хуже самого плохого ТС. И вернуть заявку с комментом,"поясните" - часто означает последующий скандал., эскалации ..  
Изменено: БМВ - 10.12.2017 20:03:43
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ,  Спасибо, буду пробовать разобраться!
Ігор Гончаренко,  Удача мне понадобится а еще и терпение, буду пробовать писать конкретнее, хотя и не считаю, что  изложил свой вопрос нечетко.
Теперь как говорится " начать и кончить", не знаю, за что браться- пробовать указанные советы в в постах 14,15 или  начать изучение макросов, которым можно решить проблему ( как указано в  посте 12).

Понимаю, что без навыков программирования не сдвинуться с места, в то же время не хочется тратить тонны нервных клеток для правильного написания макросов.
Изменено: byman12 - 10.12.2017 23:32:15
 
Цитата
byman12 написал:
тратить тонны нервных клеток при пробе правильного написании макросов.
При "пробе" правильно написанного макроса не должна пострадать ни одна клетка )
 
Если в этом деле варишься, как говорится " в теме", то да - не должна.
А если мне,как новичку, тогда туго с макросами этими разбираться.
Все равно спасибо.
 
byman12, По этому и предложены были варианты, которые не требуют этих знаний, Пока объектную модель Word , время упустите. Со слиянием, можем помочь,
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал:
По этому и предложены были варианты, которые не требуют этих знаний
Можно ли по почте написать за разъяснением что к чему?
 
byman12,  Так примерно все понятно. Простейший пример, Два листа сделал для удобства заполнения, но можно и горизонтальную таблицу заполнять.
Видно как вормат искажается, этим тоже можно управлять. в ворде. или сперва перевести в текст с нужным форматом в Excel.
Изменено: БМВ - 11.12.2017 01:57:42
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, Спасибо.
Скачал, пробую разобраться. В ворде мне скразу окно выскочило о подключении к SQL  базе выкидывало ссылку на два файла , пробовал наугад подключить, пока безрезультатно.
Как я понял, нужно каким то образом замаркировать в ворде  ячейки и привязать эту маркировку к ячейкам с нужными результатами расчета в ексель, прописывая еще условие =ЕСЛИ(J1="";"";ИНДЕКС(Consolidatur!$B:$B;СТОЛБЕЦ()+1)).
Пока не разобрался в этом слиянии, так как не понял какую процедуру нужно сделать было в ворде.))    
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Наверх