здравствуйте, форумчане. не нашел подходящей темы я новичок в VB, но сейчас занимаюсь одним проектом, хотел спросить следующее, где нужно сделать следующее: мне надо создать: 1) в UserForm таблицу ( как в файле) чтобы юзер мог выбрать подходящие опции 2) на основании выбранных вариантов - в Excel создать таблицу
я так понял что можно будет использую Checkboxes, Collection, matrix of arrays , и т.д но т.к. новичок -релаьно не знаю с чего начать важно! что первая таблица должна быть только в юзерформ, а нe v Excel, а результат должен быть скопирован в Excel спасибо заранее!
All.Programmer тебе не ответят на такую тему (здешние форумчане разговаривают на своём, а ты на своём языке ). Опиши задачу в целом - что требуется. Я понял что нужно диалоговое окно которое таблицу создаст в листе Excel. Правильно?
приветствую всех. Да, нужно создать; таблицу как в Excel но в Userform и чтобы результат выхидил в Excel в табличной форме . Вобчем по аналогии с местами в кинотеатре, тогда когда занятые уже места можно знать по цифрам (ряд-место), а клиент видет зрительно. Sanja,спасибо, я прошел по ссылке - и да, видiмо, это то что мне нужно -Flexgrid ( никогда не знал про него:). Вот этот пример похож http://s41.radikal.ru/i093/0908/e1/97e9b5cf96b3.jpg , но там юзер забивает данные, которые выводятся в таблицу, а мне надо сделать так чтобы юзер просто галочки мог выбирать нужные варианты
и еще,самое главное- может есть еще какой то способ сделать это (без FlexGrid) - быстрее и легче? спасибо
а чем ячейки листа не аналог мест в кинотеатре? строки - ряды, колонки - места. (поставьте еще режим ссылок R1C1 - и полная аналогия!) в соотв. месте соотв. ряда (в ячейку) ставите 1 и видно что занято, что свободно. что еще нужно? и это, кстати, решение без FlexGrid и даже без UserForm и пр. элементов, которыми Вы не умеете управлять
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!