Страницы: 1
RSS
Таблица структуры команды партнеров, Суммирование данных. Динамические диапазоны

Здравствуйте!
Благодарю автора сайта за полезные советы!
Мне нужна помощь в составлении динамической таблицы.
Для меня эта задача оказалась очень сложна, ибо я не программист.  :)  
Кто-то из вас наверняка сможет её решить!

Итак.

Таблица предназначена для упорядоченного отображения структуры команды партнеров млм-бизнеса.

Задача: необходимо, чтобы для каждого партнера выводилась сумма партнеров в его команде на каждом уровне.
Нужно, чтобы это условие автоматически выполнялось, когда добавляется новая строка в любом месте таблицы.
Т.е. когда в команду регистрируется новый партнер, нужно чтобы он автоматически учитывался.

В таблице учитывается реферальная система, т.е. видно, кто кого пригласил в команду.
В данном случае, например, я пригласил Ивана и Владимира. Иван пригласил 3 партнеров: Наталью, Дмитрия и Елену. Наталья пригласила Марину. Марина - Алексея и т.д.

Группировка строк таблицы осуществляется по аналогичной схеме: http://www.planetaexcel.ru/techniques/9/47/
Данные будут вводиться в новые строки по мере расширения структуры.
Всего планируется отображать 7 уровней структуры.

Я полагаю, что в данном случае необходимы дополнительные поля для промежуточных значений. Они находятся справа.
Простой формулы "СУММ" здесь не хватило.  :)  

Друзья, программисты! Прошу помогите составить такую формулу, которая сможет правильно считать кол-во партнеров в этой таблице!

Чтобы проверить правильность, нужно добавить по несколько строк для каждого существующего партнера и вписать туда имена новых партнеров. Они должны учитываться в общем количестве на каждом уровне.
Изменено: medese - 16.05.2013 01:55:32

Пирамида? ))

:D
Родственники и друзья, которые попали.
"..Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."

Юрий, это матричный бизнес. :) В пирамидах такие таблицы не нужны. ))

Вы знаете, какую формулу здесь лучше применить?