Добрый день! Очень нуждаюсь в помощи профессионалов!
Описание ситуации: Для получения справки, заявители должны заполнить бланк заявки (шаблон) в excel и отправить его по электронной почте (см. прикрепленный файл). Сотрудник подразделения, который отвечает за выдачу справок, получается ежедневно несколько заявок.
Описание проблемы: Каждая полученная заявка переносится в один (общий) документ в формате excel (на каждом листе по одной заявке). Нужно создать сводную таблицу с данными всех заявителей. На последнем листе документа имеется таблица с идентичными полями (как в заявке). Возможен ли автоматический перенос данных из полученных заявок в сводную таблицу?
Описание ситуации: Для получения справки, заявители должны заполнить бланк заявки (шаблон) в excel и отправить его по электронной почте (см. прикрепленный файл). Сотрудник подразделения, который отвечает за выдачу справок, получается ежедневно несколько заявок.
Описание проблемы: Каждая полученная заявка переносится в один (общий) документ в формате excel (на каждом листе по одной заявке). Нужно создать сводную таблицу с данными всех заявителей. На последнем листе документа имеется таблица с идентичными полями (как в заявке). Возможен ли автоматический перенос данных из полученных заявок в сводную таблицу?