Страницы: 1
RSS
"Консолидация" данных

Всем добрый день. Если кому не трудно, прошу помочь: Есть несколько счетов, в которых повторяются изделия в производство. В приложенном примере при помощи транспонирования и формул преобразовал в горизонтальный ряд. Как можно сделать нужную вертикальную таблицу без промежуточных вычислений нажатием одной кнопки? Консолидация не помогает - суммирует и артикулы. В написании макросов я профан. Этим надо заниматься постоянно, а я сталкиваюсь с ними крайне редко. Могу только использовать их в работе. Заранее спасибо.

а под одним артикулом всегда только одно изделие, или может быть и больше?

Только одно, но случайно может оказаться так, что написано с ошибкой.

как вариант можно сделать и без макроса

Вы можете создать таблицу, где будут все возможные артикулы, и воспользоваться формулой суммесли.
один раз задать фильтр по непустым значениям, а далее просто обновлять фильтр
Изменено: v.fix86 - 30.07.2013 12:09:58

А чем не устраивает сводная таблица?  ;)

Вроде все отлично. Попробую сам. Если будут вопросы, обращусь, Спасибо.

Цитата
LVL пишет:
А чем не устраивает сводная таблица?  

Не могу понять, где и что делаю неверно. Сколько ни пытался подойти к сводным, ничего не получается. У меня всегда получается (файл). Как Вы разбиваете на столбцы?

по сводной таблице правой кнопкой - "параметры сводной таблицы" - "вывод" - "класический макет сводной таблицы"

а потом можно еще "параметры поля" и выбрать "нет"

Все получилось. Всем большая благодарность. Оба варианта легко и просто.

Как вариант транспонировать.

Попробовал решить задачу при помощи макросов и VBA. Почти получилось, но не могу просуммировать ячейки из листа счетов в колонке кол-во, Может, подскажете, где ошибка? Спасибо

В какой процедуре, куда и что нужно посчитать?