Страницы: 1
RSS
Макросы и флажки и кнопка, Как выполнить только те макросы, у которых стоят флажки

Добрый вечер всем!
Очень нужна ваша помощь.
В Excel  я новичок, требуется выполнить следующую задачу:

В книге есть n-ное количество макросов, на первом листе расположены элементы управления форм - флажки.
Количество флажков соответствует количеству макросов.

Нужно сделать так что бы можно было поставить несколько флажков и после нажать на кнопку и выполнились только те макросы где были проставлены флажки.

Заранее благодарю за помощь.

придвижу массу вопросов...
из серии "пример дававйте"...
кому нужно? и т.д.

Пишете макрос, который будет проверять активность флажков и последовательно запускать макросы.
Или запишет данные по флажкам в массив и...
По Вашему примеру - это все.
Дополнение: возможно, такой кучи кода, как у Вас, и не нужно. Возможно...
Информация к размышлению здесь

2 vikttur
Вить, а м.б. апликэйшн энейбл евентс? или я не прав?

Проще будет с флажками (ЧекБоксами) из элементов управления. Цикл по этим контролам  - если взведён - вызываем соответствующий макрос.

Я тоже сомневаюсь, что там нужно "n-ное количество макросов".
Я сам - дурнее всякого примера! ...

Еще раз всем привет.
Как говорилось ранее в экселе я полный новичок.
В поиске ответа на мой вопрос не нашлось...

Пример пока выложить не могу так как там все конфиденциально.
Постараюсь что нибудь подобное сваять.

Итак в книге имеем стартовую страницу с общими данными, и куча листов с разными сертификатами (данные общие, но сами сертификаты имеют разные названия и вид, в общем различаются, данные со стартовой страницы попадают в сертификат ссылками со стартовой страницы) макрос копирует из общей книги лист конкретного сертификата, сохраняет его в отдельной книги (в папке клиента), называет книгу именем сертификата и ставит значения вместо формул.

Проблема в том что для разных клиентов нужен разный набор сертификатов.