Доброго времени суток.
Есть книга, состоящая из большого количества листов (листов бывает около 45), на каждом из которых
расположена однотипная по формату таблица. Пусть на самом первом листе расположена основная таблица (она такая же по формату и размеру) как и множество таблиц с других листов.
Скажите пожалуйста, есть ли инструменты в excel, позволяющие при добавлении строк или столбцов в основной таблице, автоматически добавлять строки и столбцы во всех остальных таблицах книги, то есть автоматически
изменять их размер под осн. таблицу. Ссылки на значения сделал, но при изменении размера основной таблицы, приходится ручками добавлять необходимые строки и столбцы и протягивать формулы со ссылками на значения из основной таблицы. Упрощенный пример во вложении.
Буду весьма признателен за ответ
и благодарен за открытие нового.
С уважением,
Алексей.
Есть книга, состоящая из большого количества листов (листов бывает около 45), на каждом из которых
расположена однотипная по формату таблица. Пусть на самом первом листе расположена основная таблица (она такая же по формату и размеру) как и множество таблиц с других листов.
Скажите пожалуйста, есть ли инструменты в excel, позволяющие при добавлении строк или столбцов в основной таблице, автоматически добавлять строки и столбцы во всех остальных таблицах книги, то есть автоматически
изменять их размер под осн. таблицу. Ссылки на значения сделал, но при изменении размера основной таблицы, приходится ручками добавлять необходимые строки и столбцы и протягивать формулы со ссылками на значения из основной таблицы. Упрощенный пример во вложении.
Буду весьма признателен за ответ
и благодарен за открытие нового.
С уважением,
Алексей.