Страницы: 1
RSS
собрать данные в массив по признаку в одном столбце

Добрый день!
Я новичок в написание макросов. Помогите пожалуста с решением следующей задачи: из системы выгружаются данные в excel, в виде таблицы. Таблица содержит подкрашенные строчки (тоесть итоговые строки по категории), как собрать данные в массив только по этим итоговым строчкам. Признак, по которому можно собрать данные я вижу только один в столбце D в я чейках которые относятся к итоговым строка ничего нет. Я начала писать пробовать код, но что то у меня не совсем получается.

Файл выгрузки прилогаю
Изменено: Ashas88 - 22.10.2013 17:23:06

Оформляйте код ТЕГАМИ.

Извините а как это оформить тегами?

Вот код, который я начала писать..
Изменено: Ashas88 - 19.10.2013 15:58:25

В поле ответа (создания сообщения) вверху есть ряд кнопок - одна из них Ваша.

Спасибо!

если не секрет - зачем вам именно массив? что вы с ним дальше собираетесь делать?

в приложении - вариант с расширенным фильтром (без макроса)
если оч. надо в массив - то можно макрорекодером записать этот фильтр и одной командой загнать результат в массив.
пс. обратите внимание на оранжевые ячейки - заголовки должны быть уникальными.
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг

Не секрет. Это не конечная задача... "11-е" и т.д. это название подгрупп, над которыми стоят группы, в итоги суммы по столбцам далее нужно просуммировать по группам.. И этот процесс нужно автоматизировать т.к. выгрузка происходит каждый день и ее нужно обрабатывать.. Во вложении файл привязки подгрупп к группам

Попробуйте в этом направлении:
Включить макрорекордер-
Выделить голубую область- Выделить видимые-Копировать-Вставить на чистый лист
( Выделить видимые:Найти и выделить-Выделение группы ячеек-Только видимые ячейки)

честно говоря, я тоже за то, чтобы автоматизировать ежедневные действия.
но если эти действия - раз в день, а нужна одна простая формула и одна простая сводная...