Страницы: 1 2 След.
RSS
удаление пустых ячеек со сдвигом

Добрый день!
Требуется помощь, есть таблица с разбросанными по ячейкам значениями, нужно удалить пустые ячейки со сдвигом вверх так чтобы значения в столбцах вставали друг напротив друга.
Заранее спасибо
Изменено: edise - 04.12.2013 20:36:03

Код
usedrange.specialcells(xlCellTypeBlanks).delete
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг

я совсем не разбираюсь в макросах,  и не очень понимаю куда это кусок кода именно вставлять, к тому же здесь определенно нет сдвига вверх

Цитата
нужно удалить пустые ячейки со сдвигом вверх
И что мешает выделить диапазон - кликнуть "найти и выделить" - выделить - пустые - ПКМ - удалить - со сдвигом вверх ?!.  ;)
Изменено: Z - 04.12.2013 20:51:14
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)

Цитата
я совсем не разбираюсь в макросах, и не очень понимаю куда это кусок кода именно вставлять, к тому же здесь определенно нет сдвига вверх
Не разбираюсь, но утверждаю ))

потому что  они не пустые а с формулами внутри, просто если формула выполняется то есть значение, если нет то ячейка "пустая", а "найти и выделить" - не считает ее пустой...

Цитата
потому что они не пустые а...
Приходите, когда окончательно определитесь со своей/ими хотелками - думаем больше, глыбже, тщательне-е-е-е-е... ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)

В стартовом сообщении про ФОРМУЛЫ ни слова: "нужно удалить пустые ячейки". И зачем утверждать "определенно", если не разбираетесь в макросах?

в идеале конечно мне нужно понять как сделать так чтобы формула выполнялась не в ячейке с которой совпадают ее значения, а в первой выполнилась пошла на вторую, выполнилась и тд...
у меня есть файл он является реестром инфы из другого файла он ищет в строчках определенные значения и если находит то выставляет их,