Страницы: 1 2 След.
RSS
Учет договоров и доп. соглашений, организовать файл для ведения удобной и легкой работы
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как лучше и правильнее организовать файл для ведения удобной и легкой работы учета договоров и допсоглашений к ним. Для того, чтобы пользователь не вводил и не ошибся с вводом данных в полях область, регион и менеджер, сделал раскрывающиеся списки. Но не знаю, как дальше сделать. Для того чтобы зарегистрировать новый договор надо ввести №, дату, клиента и выбрать город. А как дальше организовать работу с допами? Ведь допы должны быть связаны с договором, а договор с клиентом. Вижу только один выход - это при добавлении записи для регистрации допа снова вводить номер и дату договора, клиента, город и только потом № и дату допа. Можно ли как-то упростить задачу? Например, вводишь только номер договора, а дата, клиент, город ставятся автоматом, т.к. ранее был зарегистрирован договор, и остается только ввести № и дату допа.

P.S. И как сделать, чтобы в таблице "Договора поставки" при добавлении новой строки автоматом проставлялся № п/п.

Спасибо.

А может можно форму ввода сделать?
Изменено: Maxbank - 22.12.2013 00:14:27
 
Хотя бы названия столбцов перевели, "Додаткова угода"- это столбец № Доп.соглашений?
Для регистрации доп. соглашений создайте таблицу на другом листе. Проставьте в столбцах формулы подтягивющие информацию с листа "Договора поставки" функцией ВПР или ИНДЕКС+ПОИСПОЗ. А в столбец Додаткова угода,  наоборот с листа доп соглашений.
Формула для A3
Код
=ЕСЛИ([@[Договір поставки]]="";"";МАКС($A$2:$A2)+1)
 
Изменено: gling - 21.12.2013 13:46:52
 
Спасибо.
А потом для анализа смогу таблицы с 2 листов в сводной использовать?
 
наверное если таблицы будут одинаковые по форме и названиям столбцов.
 
Ну что, Люди Добрые!?
Других предложений нет?
 
Доброй ночи.

Сам являясь большим поклонником Excel считаю что данную задачу (а мне тема учета договоров весьма близка) нужно реализовывать на базе Access, либо использовать готовый продукт со всеми фишками, поищите в рунете, за небольшую денюшку - можно найти варианты.
 
VDM, спасибо за сообщение.
Вот и я понял, что это лучше реализовать в Access. Сижу, пробую в Access. Да только несилен я в этом деле, но хочу научиться. Поэтому буду методом тыка учиться. Покупать ничего не хочу, потому что хочу понимать, как это сделано и в случае чего, то модернизировать, делать запросы, и всякие отчеты. Сейчас договора, а завтра может быть что-то и покруче.
 
Цитата
данную задачу... нужно реализовывать на базе Access
Где лучше? Там, где нас нет. Там, где мы чего-то умеем.
Я, как полный профи профан в Access  :)  , считаю, что эту задачу можно реализовать в Excel.
К примеру: работающая в Excel база данных с записями на 48 столбцов и строк эдак за 2000. Нормально. Тянет.
Да и не одна такая.
 
Наконе-то, Вы обратили внимание и откликнулись. Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать в Excel. Я знаю, что можно.
 
Виктор, ну, тут уже кому как удобнее конечно :)

В Excel веду все спецификации по этим самым договора, сроки, количества, деньги, отгрузки – то же всё тянет (столбцов правда меньше). Наверное здесь вопрос удобства в каждом конкретном случае.

Реестр Договоров же на мой взгляд - несколько иное, меньше цифр и расчётов – больше ветвлений и поводов для реляционной БД.
Поставщики, заказчики, контрагенты, сроки, пролонгации, индексации, «допы», условия, ответственности, пени, санкции – всё же мне видеться в этом больше Access и в том числе стимул для его изучения :)
 
Испытания трансформатора класса 110 кВ, схема  для измерения частичных разрядов. Ничего сложного. Покажут - разберетесь, если нет знаний основ электротехники?   :)  
Если нет знаний VBA, то толку от красивой картинки?

Данные хранятся на отдельном листе. Работа с данными - через формы пользователя. Просмотр-корректировка-стирание-добавление. Вывод печатных форм, сохранение данных в отдельных книгах. Почта, подтягивание данных из Word и Excel.
Разве это все можно описать несколькими предложениями?
 
Виктор, не спорю, но согласитесь, с одной и той же точки отсчёта - овладевание базовыми навыками в Access для самостоятельной реализации подобного проекта значительно проще альтернативе приобретения уверенных знаний VBA!
 
Это не альтернатива - это приобретение уверенных знаний VBA для применения в Access :)
И я ни в коем случае не отговариваю.
Цитата
Где лучше? Там, где мы чего-то умеем.
 
Для меня лучше Excel. Тут тоже можно приобрести уверенные знания VBA. Чего я и хочу.
Виктор, так подскажите, пожалуйста, как мне можно реализовать мой проект. Правильно ли таблицы стал делать?
 
Да что я - знаток VBA или единственный знающий, как таблицы формировать?
Походите по форуму, посмотрите решения. Найдите в И-нете...
Подумайте, чего вы хотите получить от проекта. Потихоньку начинайте. По ходу работы возникают вопросы. Без них никак. Многие ответы есть на форумах, в справке. Побегали-поискали-время_потеряли (без этого тоже никак, так знания быстрее приобретаются).
потом сюда, если вопрос остался.
 
Я так понимаю, что могу обойтись одной таблицей, в которой будут и договора и допы. Надо только пользовательскую форму хорошую сделать. Так?
 
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как формулой сделать автоматическую нумерацию допсоглашений в столбце "Допсоглашение", лист "Допсоглашения".
Код
=ЕСЛИ(ЕПУСТО([@[Дата допсоглашения]]);"";СЧЁТЕСЛИ($B$2:B2;B2))
считает неправильно, т.к. есть еще дополнения к договору.
Изменено: Maxbank - 25.12.2013 01:34:11
 
=ЕСЛИ(ЕПУСТО(I2);"";СЧЁТЕСЛИМН($B$2:B2;B2;$I$2:I2;I2))

P.S.
> vikttur: измерения частичных разрядов
Виктор, ЧР-ы дело тонкое, почти лженаучное  ;)
Изменено: ZVI - 25.12.2013 04:51:47
 
Если появляется допсоглашение № 2 с другой датой, то нумерация неправильная - опять № 1.
Изменено: Maxbank - 25.12.2013 14:52:31
 
Тогда =ЕСЛИ(ЕПУСТО(I2);"";СЧЁТЕСЛИМН($B$2:B2;B2;$I$2:I2; "<>" ) )
Изменено: ZVI - 25.12.2013 17:20:07
 
Спасибо.
Вроде бы работает. Только я так понимаю, что такие формулы плохо работают в умных таблицах.
 
Добрый день!
Почему при добавлении строк в "умной таблице" формула сбивается? см. столбец А и H.
 
А как Вы добавляете строки?
Обычно делают так:
1. Потянуть за правый нижний угол таблицы
2. Выделить всю строку листа внутри таблицы, правая кнопка - вставить
 
Я хочу, чтобы юрист добавлял строки TABом.
 
Цитата
чтобы юрист добавлял строки TABом.
А что, в умной таблице 2007-2013 разве не так добавляется новая строка снизу?!. ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Tab-ом строки добавляются снизу, при этом формулы обновляются автоматически, их не нужно переписывать.
Опишите, пожалуйста, подробно порядок действий, приводящий к проблеме с формулами
 
 
TABом добавляю строку, а формулы выше рушатся. Добавьте, пожалуйста, в моем файле строку и увидите. И в файле я выделил красным те ячейки, в которых формула нарушилась при добавлении строки.
 
Цитата
А что, в умной таблице 2007-2013 разве не так добавляется новая строка снизу?!.
Именно так. Да только вот формулы при этом рушатся. Не знаю почему.
 
Цитата
Не знаю почему.
Вариант, однако - проверить настройки, все, и эти... ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Спасибо. Проверил. Все так и есть, в смысле галочки стоят.
Придется отказаться от умных таблиц.  :cry:  
Не могу понять почему в ячейках А6, А7, А8, А9, А10

Код
 =ЕСЛИ(ЕПУСТО([@[Договор поставки]]);"";СЧЁТЗ($B$2:B11))
при добавлении TABом строки в
Код
СЧЁТЗ($B$2:B11)) 
B6 поменялось на В11???
Изменено: Maxbank - 26.12.2013 17:02:06
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Наверх