Страницы: 1
RSS
Календарь на две формы

Доброго всем дня. Я новичок в формах и VBA, поэтому прошу не ругать сильно. Подскажите, пожалуйста: можно ли использовать 1 календарь для двух или более форм?
У меня две формы:
1) регистрация входящих документов
2) регистрация исходящих
В обеих есть поле дата, а в форме по входящим таких поля два (дата регистрации и дата самого поступившего дока)

Использую:

извините не дописала:
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Private Sub Calendar_Click()
    Form.txtДата = Format(Me.Calendar.Value, "dd.mm.yyyy"  
'       dd.mm.yyyy
Unload Me
 End Sub

'при активации календаря-текущая дата
Private Sub UserForm_Initialize()
     Me.Calendar.Value = Date
End Sub

Private Sub Calendar_Click()
    Form.txtВходДата = Format(Me.Calendar.Value, "dd.mm.yyyy"  
'       dd.mm.yyyy
Unload Me
 End Sub

но, в форме входящие календарь открывается но не записывает выбранную дату в поле

попробуйте вместо "...Me.Calendar.Value.... " написать "...Форма_на_которой_календарь.Calendar.Value..." или введите глобальную переменную, присвойте ей значение из календаря и используйте в Ваших целях
Изменено: Sanja - 24.01.2014 15:28:33
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон

и в моем варианте и с вашими изменениями ругается именно на строке Private Sub Calendar_Click() и пишет "Ambiguous name detected: Calendar_Click()"

1. Оформляйте свой код тегом.
2. Используйте .ActiveControl

я только-только начинаю познавать VBA. Можете показать на моем коде что и как написать?

Например, у Вас на формах есть TextBox, куда нужно заносить дату. Календарь вызываем из этого TextBox:
Код
1
2
3
Private Sub TextBox1_MouseUp(ByVal Button As Integer, ByVal Shift As Integer, ByVal X As Single, ByVal Y As Single)
    Me.Calendar.show
End Sub
А в модуле календаря пишем так:
Код
1
2
3
Private Sub UserForm_Click()
    Me.ActiveControl =Format(Me.Calendar.Value, "dd.mm.yyyy")
End Sub