Здравствуйте. Прошу помощи в решении такой задачи:
Есть папка с Word(*docx) файлами. Хотелось бы с помощью макроса, запущенного из Excel посчитать количество примечаний в каждом из документов и вывести результирующую таблицу на отдельный лист в виде:
и т.д.
Папку в которой находятся Word-файлы хотелось бы задавать в ячейке (например в A1).
Такое вообще возможно?
Заранее благодарю.
Есть папка с Word(*docx) файлами. Хотелось бы с помощью макроса, запущенного из Excel посчитать количество примечаний в каждом из документов и вывести результирующую таблицу на отдельный лист в виде:
Код |
---|
| Имя файла | Количество примечаний | | П2_2.docx | 62 | | И5_1.docx | 17 | |
Папку в которой находятся Word-файлы хотелось бы задавать в ячейке (например в A1).
Такое вообще возможно?
Заранее благодарю.