Добрый день! Я, конечно, очень извиняюсь, что возможно "засоряю" Ваш форум повторами, но очень нужна Ваша помощь, а времени на поиск здесь подобного решения уже нет. (если такая тема уже есть, просто ткните носом!)). Задача в принципе проста: из таблицы, выгруженной из 1С необходимо заполнить рабочую таблицу. Пример во вкладке. Проблема моя заключается в том. что во-первых: исходная таблица каждый раз разная (т.е. разное кол-во столбцов и строк) и необходимые данные каждый раз находятся в разных столбцах и строках, приходится менять диапазон столбцов и строк, что неудобно и времязатратно)). Во-вторых, та формула, которую завела, работает, но цепляет только первое требуемое значение, а их может быть несколько. (например, п. 5.1.1. в таблице). Плиз, помогите доработать формулу начинающему!!! буду благодарна! ))
Перенос данных из одной таблицы в другую при разных условиях
27.08.2014 10:25:08
|
|
|
|
27.08.2014 12:56:24
Попробуйте такую формулу:
Excel 2013
|
|
|
|
27.08.2014 13:02:08
листы месяцев лучше называть 1407, 1408
|
|
|
|
28.08.2014 03:39:15
Rustem, доброе утро! Спасибо за Вашу помощь. Честно признаться, с функцией суммпроиз пока не работала )). не понятен знак двойного минуса. Если не трудно, объясните его назначение.
|
|
|
|
28.08.2014 03:44:35
dude, спасибо за Вашу помощь. про листы учту
![]() ![]() в этом доке назвала так листы для примера, а в реале выгруженный из 1с-ки документ разбивается на несколько десятков листов по подразделениям с их названиями, (поэтому месяц тут не играет роль). а потом в другой файл (рабочий) на листы с тем же названием необходимо перенести информацию. формулу вашу разобрала. но исходя из того, что подразделений куча, нужно будет для каждого присвоить свое имя, и тогда все будет работать (наверное ![]() |
|
|
|
28.08.2014 04:19:49
![]() ![]()
={СУММ('[книга1.xlsx]АУП'!$C$3:$AN$175*('[книга1.xlsx]АУП'!$B$3:$B$175=E$4)*('[книга1.xlsx]АУП'!$C$3:$AN$3=$A11))} , не работает, видимо так делать нельзя??? где '[книга1.xlsx]АУП'!$C$3:$AN$175 - это таблица '[книга1.xlsx]АУП'!$B$3:$B$175 - диапазон должностей '[книга1.xlsx]АУП'!$C$3:$AN$3 - диапазон кодов затрат ![]() ![]() |
|||||
|
|
28.08.2014 09:24:20
1. Покажите реальный файл-экспорт из 1С: без скрытых строк, без структур (без каких-либо Ваших изменений).
2. Составьте список соответствий названий в столбе "Наименование показателя" листа "Расчет" с названиями в строке 2 файла-экспорта. А также не забудьте "накапать" руководству на своих IT, которые занимаются прикладной частью программного обеспечения в Вашей организации - свой "хлеб" они также должны отрабатывать!
Изменено: |
|
|
|
28.08.2014 09:50:06
1. реальный файл не могу показать, так как информация сами понимаете не для всеобщего обозрения. даже если удалю всю инфу. будет просто очень тяжелый файл.
2. а что лист "код" этого не дает? формула, предложенная Rustem работает отлично без проблем, единственное приходится менять в каждом месяце диапазон строк и столбцов. Сделала на одном листе "участок N", скопировала в остальные. Теперь надо еще на каждом листе поменять ссылку на название нужного участка. тут уже видимо нужен макрос. короче, заморочилась конкретно... )))) |
|
|
|
28.08.2014 10:07:03
|
|||||
|
|
28.08.2014 10:38:37
сопоставление наименований затруднено еще тем, что в другом месяце может появится абсолютно новый вид начислений, который нужно будет либо добавить как новый в рабочую таблицу либо прибавить к уже имеющемуся. поэтому я сделала этот вспом. лист с кодами, который периодически обновляю |
|||
|
|
28.08.2014 10:52:39
Изменено: |
|||
|
|
28.08.2014 11:29:31
Книга 1 - исходный вариант 1с. выделила серым цветом подразделения, которые нужно перенести в рабочие листы книги 2. наименования затрат просто поставила коды, в рабочей таблице они тоже есть. т.е. текстовый вариант не особо принципиален как я понимаю
|
|
|
|
28.08.2014 12:29:41
Добрый день!
Я Вам предложу вот какой вариант. Добавьте дополнительный расчет со сводной таблицой. Сводная таблица сведет все дубликаты и Вам останется только получить элементы этой сводной таблицы, что очень легко делается формулой "ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ". В дальнейшем, Вам придется только лишь контролировать вновь появившиеся коды. Пример выкладываю. Так можете сделать на одном листе хоть сколько угодно сводных таблиц. Единственно, что в формуле "ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ...." необходимо будет указать номер сводной таблицы. Метод очень хорош тем, что в нем можно контролировать сводные цифры и если что-то пойдет не так это всегда можно перепроверить.
Изменено: |
|
|
|
28.08.2014 23:07:01
Свои сообщения можно дополнять, не нужна автоматная очередь из Ваших сообщений. Когда и так понятно, к кому обращаетесь и о чем разговор, цитировать не нужно. Объединил/удалил, далее сами следите. |
|
|
|
29.08.2014 03:18:00
Изменено: |
|
|
|
29.08.2014 10:50:40
Надеюсь, что разберетесь. Если Вы заметили, что единственный вопрос остается только в составлении сводной таблицы. Вернее умение работать с источником данных сводной таблицы. Далее останется вставить формулу "ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ..." в ячейку E12, связать ее с необходимыми условиями и протянуть по остальным ячейкам, исключая итоговые строки. В дальнейшем, при изменении структуры таблицы 1С останется слегка подкорректировать только сводную таблицу. Итоговая сводная таблица останется в обычном виде. Или, если даже будут изменения в итоговой таблице, то зная эту методику, не сложно внести изменения.
Еще надо помнить, что для составления сводной таблицы в диапазоне A1 : D1 я поставил "xxxxxxx" на листе "август". Это для того, чтобы сводная таблица видела названия полей. Иначе, она просто не сможет сформироваться. Вместо этого знака можно поставить любые другие названия полей.
Изменено: |
|
|
|
29.08.2014 22:14:30
F1 творит чудеса
|
||||
|
|
|||
Читают тему