Страницы: 1
RSS
Форма опроса -> CRM -> Google Sheets -> Excel url. Как правильно спланировать прием данных и их обработку
 
Рассудите правильно ли виду мысль или куда то меня сносит.

Данные собираю по клиентам которые пришли в музыкальную школу.
1. Собираю данные через форму-анкету на сайте через конструктор TILDA
1.1 Данные собираются в строенную CRM систему
1.2 Если данные пришли в печатном виде, то есть возможность их внести в ручную в встроенную CRM систему.
1.3 Есть возможность подключить импорт в google Sheets
2. Автоматический импорт поступивших данных в google Таблицу
3. Импорт данных из Google Sheets в Excel через URL адрес

Итак, у нас есть рабочий Excel документ с которым можно начинать работать :)
Таблица содержит много сопутствующих данных которые не нужны для повседневной работы поэтому на основании думаю надо с исходной таблицы уже делать таблицы по направлениям.

От чего немного торможу :)
Ученики бывают нескольких видов и соответственно наверное будут отличия в формах опроса...
К примеру:
Ученики на индивидуальное занятие
Ученики на сезонные курсы (дет. сад)
Ученики на годовые курсы (начальная школа)

Но хотелось бы все данные в одну таблицу внести так как надо не забывать что могут быть несколько детей из одной семьи и надо будет их скидку не забыть сделать :)

Вот такая головная боль..
Просто есть опыт работы в Excel но думаю что немного я устарел и надо пересматривать всю идею заново

Что скажете ?
 
Здравствуйте
Давайте файл - посмотрим

P.S.: сообщение из лички можете удалить - перепутал ветку с Работой  :)
Изменено: Jack Famous - 09.11.2021 09:43:56
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
abracadam,

Уточните пожалуйста, предусматривает ли ваша электронная и печатная форма-анкеты указанные ниже разделы?

Ученики на индивидуальное занятие
Ученики на сезонные курсы (дет. сад)
Ученики на годовые курсы (начальная школа)

 
На каждый вид музыкального занятия существует отдельный печатный формуляр, так же и на сайте существуют отдельные информационные страницы с формами.

Вот и хочется понять надо сделать одну форму с возможностью выбора определенного вида занятия или иметь 3-5 форм по каждому направлению и потом их объединить в одну таблицу.

Что правильней и удобней для Excel таблицы?
 
abracadam,

Посмотрите поочередно эти видео, может поможет. Но предполагаю, что ваша имеющаяся форма не содержит нужного количества опций обязательных для  заполнения полей, информацию из которых вы затем желаете перенести в Google Sheets и потом в Excel. То есть, наверно, форма недостаточно детализирована.  

https://www.youtube.com/watch?v=nKhLzD0l00U

https://www.youtube.com/watch?v=DQ1Kd52Wcdo

https://www.youtube.com/watch?v=GjwdKnxweAw

Страницы: 1
Читают тему
Наверх