Рассудите правильно ли виду мысль или куда то меня сносит.
Данные собираю по клиентам которые пришли в музыкальную школу.
1. Собираю данные через форму-анкету на сайте через конструктор TILDA
1.1 Данные собираются в строенную CRM систему
1.2 Если данные пришли в печатном виде, то есть возможность их внести в ручную в встроенную CRM систему.
1.3 Есть возможность подключить импорт в google Sheets
2. Автоматический импорт поступивших данных в google Таблицу
3. Импорт данных из Google Sheets в Excel через URL адрес
Итак, у нас есть рабочий Excel документ с которым можно начинать работать
Таблица содержит много сопутствующих данных которые не нужны для повседневной работы поэтому на основании думаю надо с исходной таблицы уже делать таблицы по направлениям.
От чего немного торможу
Ученики бывают нескольких видов и соответственно наверное будут отличия в формах опроса...
К примеру:
Ученики на индивидуальное занятие
Ученики на сезонные курсы (дет. сад)
Ученики на годовые курсы (начальная школа)
Но хотелось бы все данные в одну таблицу внести так как надо не забывать что могут быть несколько детей из одной семьи и надо будет их скидку не забыть сделать
Вот такая головная боль..
Просто есть опыт работы в Excel но думаю что немного я устарел и надо пересматривать всю идею заново
Что скажете ?
Данные собираю по клиентам которые пришли в музыкальную школу.
1. Собираю данные через форму-анкету на сайте через конструктор TILDA
1.1 Данные собираются в строенную CRM систему
1.2 Если данные пришли в печатном виде, то есть возможность их внести в ручную в встроенную CRM систему.
1.3 Есть возможность подключить импорт в google Sheets
2. Автоматический импорт поступивших данных в google Таблицу
3. Импорт данных из Google Sheets в Excel через URL адрес
Итак, у нас есть рабочий Excel документ с которым можно начинать работать

Таблица содержит много сопутствующих данных которые не нужны для повседневной работы поэтому на основании думаю надо с исходной таблицы уже делать таблицы по направлениям.
От чего немного торможу

Ученики бывают нескольких видов и соответственно наверное будут отличия в формах опроса...
К примеру:
Ученики на индивидуальное занятие
Ученики на сезонные курсы (дет. сад)
Ученики на годовые курсы (начальная школа)
Но хотелось бы все данные в одну таблицу внести так как надо не забывать что могут быть несколько детей из одной семьи и надо будет их скидку не забыть сделать

Вот такая головная боль..
Просто есть опыт работы в Excel но думаю что немного я устарел и надо пересматривать всю идею заново
Что скажете ?