Добрый день.
Имеется финансовая организация (в Средней Азии), которая имеет примерно 40 филиалов, 5000 сотрудников и обширую сеть клиентов.
Руководство поставило задачу изучить вопрос покупки КХД (корпоративное хранилище данных).
Задача поставлена перед экономистами, у которых несильные знания по IT. Они хотят сделать небольшую презентацию, которая будет содержать следующего рода информацию:
1) Нужно ли будет создавать отдельную структуру (группа? отдел?) внутри предприятия, которая будет заниматься проектом внедрения КХД, на этапе изучения и внедрения будет связующим звеном между поставщиком и сотрудниками предприятия, будет по запросу поставщика запрашивать разную информацию у разных отделов предприятия и т.д.
Либо не нужно отдельно структуры, и этим должны заниматься соответствующие отделы параллельно со своей основной работой?
2) Из каких этапов должно состоять внедрение?
3) Показать степень участия каждого отдела предпрития в каждом этапе
4) Насколко нужно это внедрение? Что оно даст? Не будет ли потом такого, что КХД просто будет использоваться на 15-20% и это обернётся неэффективными излишними расходами?
Прошу вашего мнения, смогут ли не имеющие знания по IT экономисты составить такую презентацию и качественно осветить все вышеуказанные вопросы?
Причём, эти экономисты только примерно представляют себе, что:
А) БД – это вся информация, хранящаяся на физических серверах;
Б) СУБД – это как бы программа (Oracle, Microsoft SQL Server, ...), у которой имеются инструменты управления этими данными.
В) Пока не понимают отличие СУБД+БД от КХД
Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями насчёт всего этого и дайте пожалуйста ссылки на материалы на русском языке, которые помогут составить такого рода презентацию.
Или может быть имеет смысл запросить у поставшиков КХД (кто они? есть ли такие?) подготовленные им для клиентов презентации?
Имеется финансовая организация (в Средней Азии), которая имеет примерно 40 филиалов, 5000 сотрудников и обширую сеть клиентов.
Руководство поставило задачу изучить вопрос покупки КХД (корпоративное хранилище данных).
Задача поставлена перед экономистами, у которых несильные знания по IT. Они хотят сделать небольшую презентацию, которая будет содержать следующего рода информацию:
1) Нужно ли будет создавать отдельную структуру (группа? отдел?) внутри предприятия, которая будет заниматься проектом внедрения КХД, на этапе изучения и внедрения будет связующим звеном между поставщиком и сотрудниками предприятия, будет по запросу поставщика запрашивать разную информацию у разных отделов предприятия и т.д.
Либо не нужно отдельно структуры, и этим должны заниматься соответствующие отделы параллельно со своей основной работой?
2) Из каких этапов должно состоять внедрение?
3) Показать степень участия каждого отдела предпрития в каждом этапе
4) Насколко нужно это внедрение? Что оно даст? Не будет ли потом такого, что КХД просто будет использоваться на 15-20% и это обернётся неэффективными излишними расходами?
Прошу вашего мнения, смогут ли не имеющие знания по IT экономисты составить такую презентацию и качественно осветить все вышеуказанные вопросы?
Причём, эти экономисты только примерно представляют себе, что:
А) БД – это вся информация, хранящаяся на физических серверах;
Б) СУБД – это как бы программа (Oracle, Microsoft SQL Server, ...), у которой имеются инструменты управления этими данными.
В) Пока не понимают отличие СУБД+БД от КХД
Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями насчёт всего этого и дайте пожалуйста ссылки на материалы на русском языке, которые помогут составить такого рода презентацию.
Или может быть имеет смысл запросить у поставшиков КХД (кто они? есть ли такие?) подготовленные им для клиентов презентации?