Страницы: 1
RSS
из таблицы excel 2007 при помощи VBA добавить событие в календаре outlook (для напоминания)
 
Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста с решением задачи.
Есть таблица с заданиями и запланированной датой их выполнения (пример прикреплен).
Необходимо каждое задание с запланированной датой  внести в календарь outlook (для напоминания). И важно еще одно условие, задания с одинаковыми датами не должны замещать друг друга, а расположиться вместе.
Заранее спасибо!
 
Не уточнил, событие в календаре должно быть внесено в соответствии с датой запланированного задания - 10 дней, т.е заранее.
 
Стесняюсь спросить: а что именно не получается? Сайт по Excel, вопрос явно по Outlook(не считая данных в Excel). Так еще и своих попыток решить вопрос не видать совершенно.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Да честно говоря с outlook через vba не связывался, поэтому для меня как темный лес. Поискал по форуму, похожего примера не нашел. Более менее подходящее решение выискал, но так как в знаниях ограничен, то не могу даже подстроить под себя код.

Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Sub AddToOutlook()
 
'!! Reference to Excel object library required !!
    Dim olAppointment As Outlook.AppointmentItem
    Dim olApp As Excel.Application
    Dim lngRow As Long, shtSource
    'Get reference to MS excel
    On Error Resume Next
    Set olApp = GetObject(, "Excel.Application")
    If Err.Number <> 0 Then
        Set olApp = CreateObject("Excel.Application")
    End If
    On Error GoTo 0
    Set wb = olApp.Workbooks.Open("C:\1.xls")
    Set shtSource = wb.sheets(1)
    For i = 1 To 50
        If shtSource.cells(i, 1) = "" Then
            Exit For
        End If
    Set olAppointment = Application.CreateItem(olAppointmentItem)
    With olAppointment
    .Subject = shtSource.cells(i, 1)
    .Location = shtSource.cells(i, 3)
    .Start = CDate(shtSource.cells(i, 2))
    .Body = shtSource.cells(i, 4)
    .Save
    End With
Next i
wb.Close
End Sub
Изменено: ac1-caesar - 20.01.2014 09:08:35
 
Не пойму - почему некоторых так и тянет писать через строку?..
 
Тема перенесена в раздел КУРИЛКА
 
Цитата
Тема перенесена в раздел КУРИЛКА
Стесняюсь спросить почему? Тема не связана с задачами excel?
 
Цитата
Сайт по Excel, вопрос явно по Outlook(не считая данных в Excel)
Замечание Юрий М видели?
Желательно удалить лишние пустые строки в сообщении. Этим Вы проявите уважение к читающим Ваш код.
 
что за глупости??? Код вообще не мой, я его из форума вытянул (скопировал и вставил) и пояснил что нет мыслей по поводу корректировки.  Из за того что код черезстрочный, тему в курилку???
Искал подсказки у знающий людей, а не амбиции. Грустно...
 
ac1-caesar, я Вашу тему сюда не переносил, а всего лишь обратил Ваше внимание, что читать такое сообщение (листинг) крайне неудобно. А Вы про какие глупости вообще?
 
Тема не удалена и не скрыта.
Тему перенес я, и перенес потому, что "вопрос явно по Outlook(не считая данных в Excel)". Если не прав, тема вернется на место.
Вопросы не по Excel никто не запрещает обсуждать в этом разделе. Ссылка на эту тему в основной ветке до решения вопроса осталась. В чем Вы увидели ущемление?
Да и на форуме по Outlook быстрее получили бы квалифцированный ответ.

Амбиции... О пустых строках - это уже попутно.
Кстати, Вы так и не потрудились исправить сообщение.
 
Дело в том, что я работаю в excel и из него же хотел обратиться к outlook, а не наоборот.
Ну если на форуме по Outlook будет быстрее, то обращусь к той ветке (боюсь что там поправят обратиться к ветке excel).
В любом случае закрывайте тему, ничего полезного здесь не произошло.
Страницы: 1
Читают тему
Loading...