Страницы: 1
RSS
Создание Управленческого учета производственной фирмы
 
Здравствуйте форумчане!
Требуется реализовать проект по организации управленческого учета на  производственном предприятии. Реализацию проекта планирую производить несколькими законченными блоками  с последующим объединением в общий проект. От реализация через 1С отказались т.к. очень дорого и сроки озвучивались до 6 месяцев. Сейчас Учет делаем в Экселе в виде разрозненных файлов,объединение которых происходит вручную со всеми вытекающими последствиями (опечатки, ошибки, задублированные работы).
Сделать самому удобную программу не хватает квалификации и времени.

Что хочу:
  * Объединить все управленческие файлы в один или организовать обмен данными между ними
  * Видеть различную статистику, например,
  производительность сотрудника по году
  Процент брака в зависимости от сотрудника
  количество сделанного за день/неделя/месяц/год
  расчет, контроль, учет нормы выработки сотрудниками
  расчет вознаграждения
  Определение себестоимости продукции и рентабельности производства в целом
  графическое отображение
 и многое другое
 ............
Подробности и бизнес процессы опишу в личке. Покажу как сейчас ведется учет. В идеале чтобы весь проект вел 1 опытный специалист с репутацией. Желательный максимальный срок реализации проекта 2-3 месяца.


 
 
Цитата
Dorzay написал:
От реализация через 1С отказались т.к. очень дорого
И каков бюджет?
 
Можно посмотреть... Но CRM в Excel? Есть же специализированные программы.
 
Цитата
RAN написал:
И каков бюджет?
Я понимаю, что это будет стоить не 5 т.р., но назвать не могу т.к. в первый раз пользуюсь привлеченными  специалистами да и сам до конца не знаю как сильно разрастется данная программа.
 
Цитата
vikttur написал:
Можно посмотреть... Но CRM в Excel? Есть же специализированные программы.
Мне не CRM нужен. Нужна программа в основном предназначеная для учета себестоимости продукции, определение рентабельности производства, сбор и обработка статистических данных по производству.
 
В личку отписал.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Можно посмотреть
Контакты в профиле
 
Да, всем заинтересовавшимся отвечу и вышлю вечером существующие формы с коментариями.
 
Еще не плохо было бы в личку получить примерный бюджет.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Заказчик предложил в личке поучаствовать в ознакомлении с заказом.
Жду почту.
 
Решил более подробно описать что я хочу получить:

Работа начинается с того, что Менеджеры по продажам собирают заказы заполняя при этом эксель таблицу в которой вводятся данные кто, кому, сколько, за сколько и в какие сроки. Назовем ее "План работы на месяц ". Данная таблица составляется и корректируется ежемесячно. В нее попадают данные(заказы) текущего месяца + недоделанные заказы предыдущего месяца, туда же вводятся данные о поступившей оплате и произведенных отгрузках. Далее эта таблица попадает на производство, но в усеченном виде. Из нее удаляются все финансовые данные. Назовем ее "Производственный план"

Производство, видя таблицу "Производственный план " начинает ее исполнять. Выбирают что будут сегодня делать. Назначают ответственных лиц. Контролируют кто, что и сколько сделал, на основании этих данных необходимо формировать ряд отчетов типа сравнения производительности сотрудников или количество брака по сотруднику или статистика по цеху в целом по дню, месяцу, году, сколько товаров выпущено, на какую сумму, строятся графики и диаграммы....

Вот на этом функции 1 блока заканчиваются, т.е. фактически он отвечает за взаимодействие Отдела продаж с производством.
____________________________
2й блок это начисление зарплаты. Прописывание формул и методик начисления зарплаты. Часть данных при этом туда попадает из блока 1.
______________________________
3й блок (основной) Сводный отчет. Туда частично берутся данные из блока 1 и 2 и часть вводится дополнительно. Задача этого блока показывать себестоимость продукции,показывать влияние того или иного показателя на себестоимость, сравнение с показателями прошлых периодов.
_______________________________

Делать пока планирую только блок 1, а там видно будет, как пойдет,какой бюджет и т.п.
 
Изменено: Dorzay - 12.09.2015 18:05:39
 
Сколько заказов ежемесячно?
Сколько человек(пользователей) одновременно будут работать с системой?
В производственном блоке не будет никакой спецификации/калькуляции, содержащей нормативы изделий?
Будут ли отслеживаться сроки в этой системе?
Какое программное обеспечение установлено у пользователей, есть ли сеть и сервер в ней?
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Как файлы прицепить если не могу сжать меньше 100кб?
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Сколько заказов ежемесячно?
Сколько человек(пользователей) одновременно будут работать с системой?
В производственном блоке не будет никакой спецификации/калькуляции, содержащей нормативы изделий?
Будут ли отслеживаться сроки в этой системе?
Какое программное обеспечение установлено у пользователей, есть ли сеть и сервер в ней?
Цитата
1.Заказов до 100
2.Пользователей одновременно 2, но могу и до 1 сократить если это сложно реализовывать.
3. не понял вопрос, подробней пож.
4. Сроки отслеживаются только по оплатам от контрагентов
5. Винда с фисом стандартная, сеть есть, сервер есть.
 
Образцы Типовых форм что заполняются сейчас
 
Цитата
Dorzay написал:
3. не понял вопрос, подробней пож.
Для того, чтобы в дальнейшем посчитать себестоимость требуется понимать из чего состоит готовое изделие (прямые затраты, как минимум) - материалы, комплектующие, ингредиенты, работы (каждого специалиста) и т.д. Все это обычно сводят в документ, который называется спецификация на выпуск. В нем указано сколько требуется затратить материалов на единицу изделия. Перемножив на выпуск получим прямые затраты (в натуральном выражении). Потом производится оценка этих затрат в рублях или другой валюте (зависит от учетной политики). В ваших файлах есть похожие столбцы, только они предельно агрегированы (отливка, мех.обработка, ...).
Цитата
4. Сроки отслеживаются только по оплатам от контрагентов
Кроме учета производства получается надо еще вести учет дебиторки по срокам?
Изменено: TheBestOfTheBest - 12.09.2015 18:42:38
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Для того, чтобы в дальнейшем посчитать себестоимость требуется понимать из чего состоит готовое изделие (прямые затраты, как минимум) - материалы, комплектующие, ингредиенты, работы (каждого специалиста) и т.д. Все это обычно сводят в документ, который называется спецификация на выпуск. В нем указано сколько требуется затратить материалов на единицу изделия. Перемножив на выпуск получим прямые затраты (в натуральном выражении). Потом производится оценка этих затрат в рублях или другой валюте (зависит от учетной политики). В ваших файлах есть похожие столбцы, только они предельно агрегированы (отливка, мех.обработка, ...).
Да, вы правы, у нас так и ведется, только на бумаге. В файлы же подставляется уже готовая цифра. Вернее даже не так,  менеджеры зная минимальную цену сами выставляют клиенту цену завышенную от минимальной  с учетом того кто как договорился. Эти минимальные значения появляются в результате анализа блока 3 (Сводный отчет), но по нему пока я не готов работать т.к. пока не будут сделаны первые 2 блока к нему нет смысла приступать.
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Кроме учета производства получается надо еще вести учет дебиторки по срокам?
В принципе эту операцию я могу вести и в 1с, но как правило, менеджеры все равно ведут свой учет этих сроков, вот поэтому я и хотел им немного упростить жизнь.
 
На мой взгляд требуется написать следующие разделы:
1) Учет заказов клиентов (аналитика: ассортимент, количество, сроки, цены, клиенты, менеджеры)
2) Расчет производственной программы (заказ на производство) (ассортимент, спецификации, сроки, цеха/мастера, количество)
3) Учет выпуска готовой продукции за смену (аналогично п.2)
4) Учет отгрузки в адрес клиента (реализация) (аналогично п.1)
5) Учет себестоимости выпущенной продукции (ассортимент, спецификация, количество, стоимость).
6)* Учет ДЗ по суммам и срокам, план поступления денежных средств, просрочки/штрафы, стоп лист.

Цитата
Dorzay написал:
Вернее даже не так,  менеджеры зная минимальную цену сами выставляют клиенту цену завышенную от минимальной  с учетом того кто как договорился
В данном случае себестоимость считать не надо, достаточно дать менеджерам прайс-лист или вилку цен.

Да еще такой вопрос: на компах пользователя эксель 2007 или старше? Есть возможность у всех пользователей поставить надстройку эксель?
Изменено: TheBestOfTheBest - 12.09.2015 19:15:58
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Да еще такой вопрос: на компах пользователя эксель 2007 или старше? Есть возможность у всех пользователей поставить надстройку эксель?
Сегодня не смогу ответить по версии экселя, но если надо- установим и сделаем все что требуется.
 
Предложение в личке. В работе.
Изменено: TheBestOfTheBest - 14.09.2015 23:49:00
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх