Коллеги,
Имеется компания в которой существует отдел А и подразделения Б, В, Г, Д
Отдел А осуществляет обработку запросов, направляемых со стороны вышеуказанных подразделений.
Все взаимодействие осуществляется через outlook.
Раз в день один из сотрудников заносит в таблицу информацию по направленным запросам (подразделение инициатор, время, тип запроса и соответственно время ответа на данный запрос со стороны сотрудника отдела А).
Мы хотим чтобы данные подтягивались без участия сотрудника, заносящего данные вручную в такую таблицу.
Это реально организовать?
В какой срок и стоимость выйдет такая работа?
Возможно в связке outlook + excel - без разницы, но знающие люди говорят, что это должен быть mssql + какой-нибудь клиент.
Имеется компания в которой существует отдел А и подразделения Б, В, Г, Д
Отдел А осуществляет обработку запросов, направляемых со стороны вышеуказанных подразделений.
Все взаимодействие осуществляется через outlook.
Раз в день один из сотрудников заносит в таблицу информацию по направленным запросам (подразделение инициатор, время, тип запроса и соответственно время ответа на данный запрос со стороны сотрудника отдела А).
Мы хотим чтобы данные подтягивались без участия сотрудника, заносящего данные вручную в такую таблицу.
Это реально организовать?
В какой срок и стоимость выйдет такая работа?
Возможно в связке outlook + excel - без разницы, но знающие люди говорят, что это должен быть mssql + какой-нибудь клиент.