Имеется список уникальных (неповторяющихся) телефонных номеров, на которые происходили вызовы от абонентов телефонной станции, где я работаю специалистом по учёту трафика. Для того, чтобы определить местоположение вызываемого номера (страна, область, город), а также стоимость вызова, имеется таблица, в которой для каждого региона прописан префикс телефонных номеров, однозначно определяющий, какой стране, области или городу принадлежит набранный номер. Префикс состоит из нескольких цифр (для международных звонков на первой позиции идут цифры "10", затем код страны, например, префикс Украины будет "10380", Беларуси - "10375", а с учетом региона и/или оператора связи к этим цифрам добавится ещё несколько:
Скрытый текст
"10380443", "10380444", "10380445" - "Украина, Киев", ... "1038063" - "Украина, Mob, Astelit" и так далее.
Скрытый текст