Страницы: 1
RSS
Требуется оптимизатор, логически под задачу делать таблицы, Нужен аналитичекий склад ума и очень хорошая логика.
 
Задача не стандартна  :)  
Нужно разрабатывать таблицы, под определенные задачи, чтобы они были реально наглядные и удобные в использовании.
Требуется полное погружение в суть задач. С нуля придумывать таблицу - лучше это будет гугл докс. Не обязательно, но желательно.

Пример задач.
Есть отдел промо - раздача листовок промиками на улице, или дегустация в супермаркете. Есть много различных акций.
Требуется наглядно видеть когда какая промо акция проходит, сколько точек задействовано, кто работает на точке, на какие точки не найдены промоутеры.
Т.е. рабочая таблица, в которой рабтает человек. И если мне надо -  я зашел, посмотрел, завтра акция, а найдено только на половину точек промики - дал нагоняй!

Изначально будет задача ставиться в таком виде. Именно нужен логик, который продумает какие колонки и тп, что необходимо для создание этой таблицы.
Наводящие вопросы и тп - все будем отвечать.

Вот пример таблицы которая получилась (до этого отдел не понятно как работал - они искали промиков НА НЕДЕЛЮ!! из за того что графики не были визуализированны, т.е. использовали только свою память, и промика, если акция идет месяц не ставили на сл. неделю, ибо не куда писать было, и через неделю заново искали практически)

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AooAWTnfpqoOdHVEY2FwZXJBYXVsdjF5RDl2NDltc1E&usp=sharing

Например вкладка много мебели:
СПРАВА, начиная со столбца AF, прописывается график акции, по точкам, дням когда проходит и времени.

СЛЕВА - график работы промоутеров.
Пишется промик, точка, куда он выйдет, и даты. Промики часто не могут все даты выбрать из за учебы. Поэтому например в течении месяца на точке может быть в разное время разные промики. Когда промик выбрал время - справа в графике закрашиваем синим вермя -типа вермя занято.

В итоге видно, где еще не хватает промиков, и какие промики и когда работают.
ПО идее там еще надо отмечать факт выхода на работу.

Если посмотреть вкладку ПИВО, там почти тоже самое. Только не написано время - так как оно одинаковое там идет.

Таблицы эти еще думаю допилить надо, в единый ыид - чтобы были универсальными сделать.

Задача ОСНОВНАЯ придумывать такие таблицы как раз. Частично - это продумывание некого бизнес процесса, его оптимизация.

Сейчас например задача будет по РАСКЛЕЙКЕ объявлений таблицу сделать.

Есть сектора с адресами, и нужно видеть когда и какой секто кто клеит, кто проверяет. Какие сектора не поклеились. Пока не думал как ее сделать. Есть люди, кто готов подобной работой заняться? Аналитика и логика на высшем уровне. Это не простая я думаю задача.

Оплата договоримся, либо сдельная, либо вообще можно на оклад принять.

Для выбора Вас как исполнителя - я думаю либо показать подобные таблицы - что создали с нуля, и она позволяет то то и то.
Почту можно писать сюда? Напишу, если что порежте, но пусть будет ))) butakov собака 1-ra точка ru
 
оффтоп:
"промики"  :)

У нас в КЦ супервайзеров суперами зовут, а операторов Операми :)
 
Я так понимаю SkyPro не претендует на выполнение, поэтому отписался автору.
Если не прав, прошу сообщить.
Изменено: Павел - 13.01.2014 18:14:12
 
Голову поломать это я люблю!  :)  особенно если вопрос стоит в оптимизации. Вот только примеров у меня нет - я тут обычно программы писал. Ну если надумаете устроить "контест", то могу предложить свою кандидатуру.
Учимся сами и помогаем другим...
 
Павел, да тут как раз вряд ли получится вариант - кто первый, того и тапки, из за нестандартности задачи, тут в итоге не формула, которая должна работать, получается (тут да - кто первый того и тапки, почти  :) , а процесс логического мышления, который выльется в удобный инструмент работы для другого человека, и чем удобнее будет другому человеку в нем работать, тем правильнее мы выбрали человека.

Вот честно, порядок выбора не понятно как сделать, можно и контест, как предлагает ber$erk. Я предлагаю, попробовать на задаче по расклейке. Пропишу чуть больше вводных - и сравним у кого какие таблицы получатся. Вариант с кидаловом отметаем, ибо тут уже работал я, и мне еще по формульным зажачам куча работы предстоит, без форума никуда. Как такой вариант подходит? Или есть у кого более "правильные" варианты?
 
И по оплате. Задача не тривиально - взависимоти от глубины проработки будет ставится оплата. Мелкие задачи - 500-2000, где проработка с процессом большая с нуля там 5000-10000-20000. Можно рассмотреть вариант оклада в мес. от 20 000. Но по ходу будем обсуждать с конкретным человеком.

Ну и давайте попробую тестовую задачу дать.
 
Задача как есть (может что то не понадобится, пишу что реально есть):

Нужно организовать расклейку по 2500 домам (на каждый подъезд). Два раза в неделю.

Можно дробить базу не несколько дней, главное, чтобы адрес не клеился два дня подряд.
В остальном - без разницы, можно расклеить и все сразу адреса во вторник, и второй раз в пятницу например.
А можно и поколоть немного на части (становится проще найти людей, кто не может в определенный день).

Заказчику еще нужен фооточет: 3 фотки с адреса каждого дома - номер дома, листовка и общий план.

Вот и вся задача  :)

Что у нас есть?

База всех адресов - улица, номер дома.
Количество подъездов решено считать условно по 5 шт на дом. (Факт не будем учитывать ни как).

Ну и все.

Глобально - от сюда и начинается задача. Для упрощения и так как это тест часть задачи решим.

1. Определяем, что в среднем расклейщик клеит 50 домов (3-4 часа, это их раб. день) (плохонький, есть кто 100).
2. Делим базу на сектора (через карты гугл или яндекс), чтобы нам выдалась таблица с адресами кторые находятся рядом.
Можно примерно по 20-30 адресов даже на сектор, чтобы кто может клеить больше 50 -ти мог взять дополнительно.
3. Теперь у нас есть сектора (известно кол-во домов в нем, и то что они рядом все).
Теперь надо как то визуализировать таблицу - кто, когда, работает в каком секторе, на какие сектора еще не найдены люди,
также отмечать - где прошла расклейка, а где не было. Также у адресов будет выборочная проверка, надо видеть где была проверка и ее результат.

Вообще критерии в таблице - можно и лучше придумывать самому, исходя их основной задачи. Потом продумывается схема - список действий - аля поиск расклейщиков,
выдача заданий, проверка расклейки, получение фотоотчета, подведение итогов, выдача ЗП. Исходя из этой модели и выбирать необходимые графы в таблице. Какой-то момент не возможно будет запихать,
ну и не страшно. Главное чтобы была наглядная, позволяла читать картину заказа. И ход выполнения.

Задачу расписал. Предлагаю сделать какую-то часть, например - кто когда работает в каком секторе, на какие еще не найдены.
Ну опять же глубину на ваше усмотрение проработки.

Сроки - ну думаю завтра вечер норм. Можете открыто сюда выкладывать пути, ну и точно выберу человека, с аргументами!! Почему.

Давайте может так попробуем?
 
 
Тогда я участвую. Главное чтобы Вы могли завтра днем отвечать на доп.вопросы  :)
Учимся сами и помогаем другим...
 
Что-то мне говорит о том, что либо ТС разорится на стопицот мелких доделок по полтинику, либо ему проще прикупить готовую систему...
Ибо здесь не одна задача. Судя по хотелкам - минимум четыре (постановка, планирование, исполнение/контроль, оплата). Причём независимых, но связанных. Да ещё и с WYSIWYG (о, вспомнил замшелое слово :) ).
Хотя, как устареваюший архитектор БД, могу посоветовать хотя бы сразу разделить сущности (исполнителей, задачи, планы, расчёты за работу и т.д.), плюс подумать над унификацией (например, план занятости исполнителя и план выполнения задачи суть аналогичные объекты-множества).
А вступать в это я не буду :)
 
хотелось бы понять - рассматривались ли готовые продукты для данной сферы деятельности (тот же Промоплан) и, если да, то что не устроило?
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
Ребята, писал ответ, вкладка перезапустилась! Завтра отвечу уже. Мне кажется ТЗ не совсем понятно.
Для ИККИ - готовые продукты не рассматривались. Как то не задумывался, что есть. Я посмотрю, что за Промо план. Но опыт подсказывает, возможно это не совсем то. У нас много направлений, и БТЛ одно из 10, которые потихоньку работает, но качественно, а как только увеличился объем, мы поняли, что им капец настал, ибо они работали в ручном режиме. ВОт и хочется шаги по оптимизации работы сделать. Начать хотя бы с рабочей области, которая визуально легко позволяет видеть, что происходит.
 
От тестового отказался.
PS согласен с AndreTM
 
Если тестовое не подходит какой еще вариант выбора кандидата, применительно к этой задачи?
 
ikki В общем ощущение, что промоплан загнулся. Трубки не берут, на письма не отвечают, сат не обнвлялся, последнее сообщение в твиттере 2012 год.

В общем переспав с мыслью, что все таки надо - это отладить бизнес процесс. Есть узкие места, таже БТЛ где инструменты работы первобытные, там чтобы увидеть результат достаточно это легко сделать (если умеешь). Способ реализации - любой. Сложности - начинать с очевидных и простых вещей. А дальше уже если инетерсно можно и глубже внедряться. Начать бы с графиков хотел. В общем  кто ломатель головы, давайте попробуем с вешу задания. ber$erk - как раз пока на тест никто ни заотел, пока, получилось, что то у тебя, если направление верное, то давай попробуем.  
 
Цитата
Ну и давайте попробую тестовую задачу дать.
Давайте попробуем.
Могу работать с картами гугла и яндекса.
Если на компе у вас установлен дубльгис,упростит задачу,не надо  запросами гугл и яндекс бомбить,бан не получите.
Если на вашем сайте предусмотрен программный доступ к базе данных.то всю базу можно хранить там
и работать с ней.Как вариант на локалке MSSQL или Mysql.Мыло есть в профиле.
Цитата
В общем переспав с мыслью
:D
Страницы: 1
Читают тему
Наверх