подскажите, как можно сделать, чтобы данные внесённые в ячейки Excel вставлялись в установленные места в тексте сформированном в Word. Открыл Excel внёс данные в разные ячейки, нажал, например кнопку "Создать", автоматически открылся шаблон Word с текстом и вставились данные из Excel. Спасибо
Текст из ячеек в Excel вставить в текст в Word
10.11.2009 22:01:44
|
|
|
|
10.11.2009 22:08:13
Скорее это задача для Wordистов. В Word очень сложно позицировать слова на странице. А зачем так сложно. Форму можно и на листе Excel замутить.
|
|
|
|
10.11.2009 22:12:10
Word. Меню Сервис - Письма и рассылки - Мастер слияния. База создаётся в Excel, отчёт в Word-документе, который Вы форматируете как угодно.
|
|
|
|
10.11.2009 22:55:32
Я в Worde расставлял закладки и по ним вставлял текст
|
|
|
|
12.11.2009 07:09:42
Файл с примером
|
|
|
|
13.11.2009 20:45:49
Вообще-то, через Письма и рассылки удобнее. Я тоже сначала делал на закладках. С ними хорошо, если немного значений. А если много - лучше рассылками. Я на этом спотыкался.
|
||||
|
|
|||
Читают тему