Страницы: 1
RSS
Не работает формула массива, не могу разобраться

Есть вертикальный ряд дат и соответствующих им значений. Мне нужны значения на первый день каждого месяца каждого года. Написал формулу. Если использовать в ней только год или только месяц, то работает. Если ставится условие и год и месяц, то не работает. Помогите разобраться.  
Пример во вложения

учим мат часть  
=ИНДЕКС(B:B;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ((МЕСЯЦ(A2:ИНДЕКС(A:A;СЧЁТ(A:A)))=F1)*(ГОД(A2:ИНДЕКС(A:A;СЧЁТ(A:A)))=D3);СТРОКА(A2:ИНДЕКС(A:A;СЧЁТ(A:A)));"");1))

Учу... не сплю ночами... со скрипом идет )). Можно кратко пояснить почему И() здесь не работает, а * заработала (я не программист, с операторами * & и прочее раньше не сталкивался)  

Спасибо за подсказку

В формуле разбираться лень, но на простом примере:  
перемножение двух массивов (1;2)*(3;4) в формуле массива даст массив (2;8)  
А И((1;2);(3;4)) там же даст массив (1;2;3;4)  
вот поэтому И() не работает.
Bite my shiny metal ass!      

Спасибо за объяснения, понял. Фактически И() при использовании в массивах работает как сложение, а не как умножение, хотя в обычных формулах он является аналогом именно умножения.  
Я думаю там опечатка в примере, должен получиться массив (3;8)  

Еще раз спасибо

вычислите пошагово синие формулы

см файл

{quote}{login=Alexander_V}{date=19.01.2010 02:03}{thema=Без Если тоже можно}{post}см файл{/post}{/quote}  
Ой чего то я стормозил без если нельзя :)

и чем она отличается?  
ну кроме того что массив теперь не динамический?

{quote}{login=Dophin}{date=19.01.2010 02:07}{thema=}{post}и чем она отличается?  
ну кроме того что массив теперь не динамический?{/post}{/quote}  
Да ни чем - просто пока я соображал тут уже ответили.  
Долго соображаю :)

{quote}{login=Kirk}{date=19.01.2010 01:56}{thema=}{post}Спасибо за объяснения, понял. Фактически И() при использовании в массивах работает как сложение, а не как умножение, хотя в обычных формулах он является аналогом именно умножения.