Здравствуйте, знатоки :) У меня к вам вопрос.
Дано: файл состоит из сводных таблиц. Первые из них берут данные из внешнего куба (используют подключение к ресурсу), другие образуются как производные из первых (то есть обычными, источник - соседний лист).
Проблема: При надатии Refresh All, реврешатся все таблички, в начале Excel обновляет мои вторые (производные) таблички (в которых, конечно, пока что нечему меняться), а потом уже таблички, берущие внешние данные. В результате получается, что по окончании процедуры производные сводные таблицы не являются обновленными, так как не подцепили новые данные, пришедшие из внешнего куба. То есть. приходится вручную их опять обновлять (только эту таблицу, либо еще раз запускать команду refresh all, либо писать макрос, в котором прописывать команду refreshall, а после нее еще refresh каждую производную таблицу).
Чего хочется: Пожалуйста, подскажите, есть ли способ без применения макросов поменять порядок обновления таблиц (не только в этом отчете, а, например, в общих настройках Excel), менять приоретизацию этих сводных таблиц в плане очередности обновления?
Заранее спасибо!!!
Дано: файл состоит из сводных таблиц. Первые из них берут данные из внешнего куба (используют подключение к ресурсу), другие образуются как производные из первых (то есть обычными, источник - соседний лист).
Проблема: При надатии Refresh All, реврешатся все таблички, в начале Excel обновляет мои вторые (производные) таблички (в которых, конечно, пока что нечему меняться), а потом уже таблички, берущие внешние данные. В результате получается, что по окончании процедуры производные сводные таблицы не являются обновленными, так как не подцепили новые данные, пришедшие из внешнего куба. То есть. приходится вручную их опять обновлять (только эту таблицу, либо еще раз запускать команду refresh all, либо писать макрос, в котором прописывать команду refreshall, а после нее еще refresh каждую производную таблицу).
Чего хочется: Пожалуйста, подскажите, есть ли способ без применения макросов поменять порядок обновления таблиц (не только в этом отчете, а, например, в общих настройках Excel), менять приоретизацию этих сводных таблиц в плане очередности обновления?
Заранее спасибо!!!