Страницы: 1
RSS
Универсальный макрос, однако ;)
 
Может, я конечно уже наглею, но нужда пришла - поэтому прошу уважаемых гуру о помощи. Думаю, если получится сделать такой макрос, то это облегчит жизнь многим. Многим, кто по работе вынужден проверять и анализировать всякого рода однотипные таблицы, получаемые из филиалов, подразделений и т.п. Т.к. людей, дружащих с Excel достаточно немного, то им направить табл. можно только в "красивом виде", т.е. где есть все формулы, объединённые ячейки, помесячная разбивка и т.п., хотя по-сути - это должна быть база данных с определёнными полями...на основе которой уже с помощью СВОДНЫХ ТАБЛИЦ можно формировать уже любые отчёты и анализировать.... Но, как все знают, большинству юзеров заполнить табл. в виде базы данных, мягко говоря, неудобно.... Вот и есть идея написать такой "универсальный" макрос по преобразованию любой табл. в базу данных для построения сводных таблиц. МОИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО. Может, кто из гуру заинтересуется (а может уже и есть решение, о котором я не знаю) Собственно идея такая: 1. Макросу надо сообщить какие строки являются суммирующими (например путём проставления в один из столбцов признаков) чтобы в базу они не попадали (в примере строки 7,8,12,16 и т.д.) 2. Также указать какие строки к какому уровню суммирования относятся. 3. Из шапки создать поля признак, период 4. Загрузить собственно числовые данные в базу Если даже для макроса нужны будут ручные манипуляции с исходной таблицей (а это, как мне кажется, необходимо для его "универсальности") то в итоге получим действительно универсальный макрос и меньшую головную боль... <BR><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер. [Модераторы]
 
Макросу ничего не нужно сообщать.    
Нужно отделять мух от котлет )))  
У вас есть справочники:  
1) статьи бюджета    
2) периоды  
3) подразделения  
4) группы статей бюджета  
5) объекты инвестиций  
6) другие бюджеты и т.д.  
 
Таблица с данными должна быть в виде столбцов:  
1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д., Сумма (где под цифрами данные из ваших справочников)  
На основе этой таблицы вы можете построить сводными любой бюджет.  
Добавлять в такую таблицу периоды, новые данные от подразделений и меняя только фильтры в сводной таблице вы получите формы вашего бюджета.  
 
А когда делают отчетные формы, а потом хотят по ним сделать консолидацию данных, то ничего хорошего из этого не выходит.    
 
Вас выручат только правильно организованные данные и сводные таблицы.
 
{quote}{login=McCinly}{date=08.02.2010 03:28}{thema=}{post}Макросу ничего не нужно сообщать.    
Нужно отделять мух от котлет )))  
...  
Вас выручат только правильно организованные данные и сводные таблицы.{/post}{/quote}  
Я всё это прекрасно понимаю, но бывает так, что работаешь с некой данностью и изменить форму отчёта нет возможности => приходится так вот извращаться...  
 
ЗЫ: Как Ваши успехи с Palo?
 
Полностью поддерживаю мистера Мак-Кинли не надо плодить сущности . Отчетная форма должна быть функциональной и должна быть заполнена данным по Вашим требованиям ... т.е. простая таблица дажже без итогов + справочники на каждый чих ... чтобы ни один деятель не изменил код .. или левой ногой не написал стонок через первый пробел вместо станка  
Сводные и отчеты уже Ваши проблемы.
 
Я считаю, что очень хорошо. Работает быстро и надежно.    
Сейчас у меня куб по зарплате за год (86 тыс.записей) по 8 измерениям выводит за 2-3 секунды. Удобно и быстро.    
В целом доволен, есть куда расти. Главное что ввденные в куб формулы не могут исправить и данные собираются в нужном разрезе. Добавить новое вычисление дело 2-х секунд.    
В целом продуктом очень доволен.
 
Последний пост был про PALO.    
 
А Ваш отчет всегда можно сделать другим и показать руководству как нужно работать с Excel. Ведь ваш отчет это, как я понимаю, всего один лист из пары дяесятков.    
Вот представьте, что добавят пару строк в одном филиале, пару строк в другом и всё поплывет в консолидированной.    
Если хотите наработаться, то дело ваше.    
 
По мне лучше один раз сделать и потом не заглядывать год, пока новую форму не придумают.
 
{quote}{login=McCinly}{date=08.02.2010 03:49}{thema=}{post}Последний пост был про PALO.    
 
А Ваш отчет всегда можно сделать другим и показать руководству как нужно работать с Excel. {/post}{/quote}  
Всё правильно говорите, но, к сожалению, не всегда это возможно.
 
пост выше - мой
 
{quote}{login=Zordak}{date=09.02.2010 10:06}{thema=}{post}пост выше - мой{/post}{/quote}  
 
Если в вашем случае невозможно - означает головной филиал вашей фирмы, то предложите им свой вариант расчета, опишите плюсы вашего решения. Глядишь с марта все будут работать в ваших формах и отчетах. Невозможное-возможно.
 
{quote}{login=McCinly}{date=09.02.2010 10:19}{thema=Re: }{post}{quote}{login=Zordak}{date=09.02.2010 10:06}{thema=}{post}пост выше - мой{/post}{/quote}  
Невозможное-возможно.{/post}{/quote}  
Я с первого Вашего поста понял позицию. Зачем повторять 3-жды?  
 
Если не желаете заниматься вопросом, так и скажите. Зачем давать эти пустые и очевидные советы?  
Уж извините за грубость.  
 
Бывают случаи, когда срочно, разово необходимо сделать какой-либо анализ, а исходные данные организованы по-разному: на разных предприятиях есть свои формы, удобные только им и информации в них очень много - и в этой ситуации приходится довольствоваться тем, что есть. И "внедрять" удобную мне форму на один раз нет времени и не имеет смысла!  
Вот в таких, собственно ситуациях и был бы полезен сабж....файл, приложенный в качастве примера - для того, чтобы показать объём данных.  
 
Ну раз, никому, кроме меня это не интересно. Извините.
 
{quote}{login=Zordak}{date=08.02.2010 03:10}{thema=Универсальный макрос, однако ;)}{post}Вот и есть идея написать такой "универсальный" макрос по преобразованию любой табл. в базу данных для построения сводных таблиц. {/post}{/quote}файлика не видно - удален.  
Но гляньте в Приемах - Редизайнер таблиц. http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=87  
Это и есть универсальный макрос. Остальное - напильником.
Bite my shiny metal ass!      
 
Вот за это - Спасибо!
 
И еще вариант для преобразования таблиц. По мотивам редизайнера:)
 
Zordak    
Вы пожалуйста не обижайтесь, но по настоящему универсального макроса я ещё ни разу в жизни не видел. Часто выбирая (или даже выдирая данные из чужих таблиц)80% работы вручную: автофильтр, удаление, вырезание и копирование. Потом уже анализ.    
Кто же знал, что вы аудитор или консультант ))) Вы спросили, я ответил.
 
Тут, собственно и не на что обижаться.  
Лузер указал направление - буду ковыряться. За что ему ещё раз спасибо.  
ЗЫ: Я не аудитор и не консультант
Страницы: 1
Читают тему
Наверх