Страницы: 1
RSS
Почему функция "ЕСЛИ" не работает с промежутками и как её заменить?

Никак не могу понять. Есть функция "ЕСЛИ" когда в графе "логическое_ворожение" пишешь какой то промежуток, например 5<значение ячейки<10, то если написать в ячейке на которую ссылаешься 7, функция "ЕСЛИ" считает что это ЛОЖ но это не правильно... Почему так происходит и что сделать чтобы это поправить потому что нужно работать с промежутками...

ЕСЛИ(ИЛИ(а<b;а>c);...

Еще есть не только ИЛИ, но и И :)

Спасибо огромное))))

{quote}{login=vikttur}{date=10.02.2010 10:52}{thema=}{post}Еще есть не только ИЛИ, но и И :){/post}{/quote}  
Мне встречались 2-2И-2ИЛИ-НЕ

Юра, ты уверен, что автор сталкивался с электроникой? :)

Вот, оказывается, кто мы! Логические ворожилы(ворожеи?).  
А вы все формулисты, да формулисты!

Я чайник в экселе, подскажите пожалуйста, как проверить, принадлежит ли число в одной ячейке диапазону чисел, заданных в двух других ячейках. и если принадлежит,чтобы выводило значение ГОДЕН, а если нет, то значени БРАК  
Спасибо зараннее

=ЕСЛИ(C1=A1;"годен";ЕСЛИ(C1=A2;"годен";"негоден"))  
данные в а1 и а2  

проверяемая с1
578775269

Но эта формула проверяет только равно ли проверяемое значение, а мне нужно, принадлежит ли оно диапазону.  
Например, проверить, принадлежит ли число 4 диапазону чисел 3 и 10. принадлежит, значит "годен", а число например 11 - "брак"

почитайте про функцию =поискпоз()

=ЕСЛИ(И(C1>=A1;C1<=A2);"годен";"негоден")  

а вообщето хорошо поставленное исходное условие залог правильного решения на 90 процентов  

удачи
578775269

К сожалению, не получается((((( все числа годные почему-то..((((((

Спасибо большое!!!!!! все получилось наконец-то!!!!))))

грабли где то у вас  

скопировал формулу прямо с форума  
вставил в а1 3  

в а2  10  

в с1 4   и все работает  

если протягиваете формулу, поставьте доллары  
это типичная ошибка
578775269

Здравствуйте!  
Помогите решить простейшую задачу, поставившую меня в тупик: