Страницы: 1
RSS
Количество колонок

Возможно, вопрос глупый и тема встречалась уже... но не нахожу ответа на вопрос: как увеличить количество столбцов в Excel-2003? Нужно консолидировать кучу таблиц в одну с отображением исходных данных. Всё не влазит попросту на один лист...    
(Если кто кинет ссылку на РАЗЖЕВАННОЕ описание консолидации таблиц с разными форматами буду благодарна. То описание что на сайте мне не понятно. Я чайник))))

поставить версию 7 или 10 больше вариантов нету...

нет, этот вариант не подходит. 7й очень неудобен...

{quote}{login=Alex_sashka}{date=12.02.2010 12:34}{thema=}{post}нет, этот вариант не подходит. 7й очень неудобен...{/post}{/quote}  

но к сожалению количество строк и столбцов в excel строго ограничено  
разработчиками.

уф... ок, а по-поводу консолидации?

Какое описание Вам не понятно?  
и что в нем не понятно?  
Попробуйте сформулировать вопрос на примере, будет легче Вас понимать.

{quote}{login=Alex_sashka}{date=12.02.2010 12:34}{thema=}{post}нет, этот вариант не подходит. 7й очень неудобен...{/post}{/quote}  

Была та же проблема - наступило время, когда рабочие листы Ex2003 стали маловаты для моих отчетов. Хорошо, что это совпало с выходом Ex2007. Alex_sashka, честно признаюсь, сначала матерился - новый редактор показался очень неудобным. На адаптацию понадобилась неделя...сейчас все нормально: есть некоторые особенности ПО, которые отсутствуют в старом Excel'e (например, формулы СУММЕСЛИМН и СЧЕТЕСЛИМН, более удобный автофильтр и т.п.). Наберитесь терпения!  ;) ...И у вас все получится!  ;)

Всем спасибо! Т.к. на адаптацию времени нет, буду группировать и бить по листам... а потом, наверное, все же прийдется учится...

{quote}{login=}{date=12.02.2010 12:41}{thema=Re: Количество колонок}{post}Какое описание Вам не понятно?  
и что в нем не понятно?