Страницы: 1
RSS
Данные из одной таблицы перетянуть в другую..

Условие:  
1. Есть лист с данными ("Исходные данные"). Периодически данный лист обновляется. При этом данные меняются, а заголовки таблицы всегда одни и те же.  
2. Есть другой лист ("Результат"), который оформляется в виде таблицы. Здесь будут фигурировать выборочно несколько заголовков из листа "Исходные данные".  

Задача:  
Как определенные данные из листа "Исходные данные" перенести в нашу таблицу на лист "Результат"?  

Описание ситуации:  

Информация в листе "Исходные данные" обновляется очень часто. Пытался через ВПР тянуть данные, но что-то запутался слишком уж они разные (данные). Также была мысль через макрос все это организовать, чтобы запустил макрос и данные по шаблону копировались. Кроме того, есть предположение, что желаемого результат можно добиться через массив. Но так как опыта мало, все никак не могу сообразить как же лучше и практичнее всего..  

Помогите, пожалуйста, разобраться..

Может так?

Или так

Оба варианта очень удобные. Спасибо. Буду копать в обоих направлениях. Заодно и оптимальную схему для себя найду.  

Подскажите еще, пожалуйста, как в варианте kim-а (файл приложил) сделать привязку к строке? Т.е. если подтягиваю данные из одного столбца, то в столбец результата также подтягивается соответствующее значение из строки той ячейки, которую я только что подтянул...  

Например, если у меня на листе "Результат" стоят заголовки: "фамилия" | "город", то при подтягивание по фамилии "Петров", в ячейку "Город" автоматом должно подтянуться "Москва"..

А разве сейчас не так происходит? Или Вы собираетесь на листе "результат" фамилии вручную прописывать?

Цель: произвести рачет на первом листе и пренести на другой результаты в сводную таблицу и подвести итоги. Причем колличество комнат изначально не известно. Как это сделать??? если это возможно  
1. Лист исходные данные - изготовил.  
2. При нажатии на кнопку перенести данные на лист "Результа" - это сделать не могу.